Марта

1 0 0
                                    

Балерина открыла глаза ещё шире, чем прежде. В этот роковой момент всё поросло туманом. Кончики пальцев рук и ног внезапно онемели, девушка почувствовала невесомость и умиротворение. Огромными глазами она уставилась на Августа, в то время как он опустил взгляд вниз и его губы изогнулись в кроткой улыбке.

- Мы больше не можем быть друзьями? – тихо спросила Марта.

- Нет, не можем. Теперь, мы с тобой одно целое.

Марта и Август уже достаточно давно поняли, что они есть одно целое: она вдохновляет его на создание шедевров на холсте, а он – рождает музыку в её сердце. Просто каждый воспринял это в разное время.

Август творил, вспоминая о запахе её одежды и волос. В итоге у него выходило что-то оригинальное, на первый взгляд даже не совсем привычное для человеческого понимания, но это и считалось Высшим Искусством. То, что хранит в себе какую-то тайну, то, что завораживает.

Музыка Марты была звонкой, арфа словно оживала в её руках, как только её мысли посещал голос и отдельные фразы Мечтателя. В воображении ясными чернилами вырисовывались картины, в которых Август выступал то в роли Маленького Принца, то храброго спасителя, а она – Прекрасной Принцессы.

- Мне не хочется тебя покидать, но уже темнеет... - со вздохом произнёс парень.

- Не уходи. Останься, Август, пожалуйста.

Он посмотрел на возлюбленную согревающим взглядом и вздохнул:

- Ну разве что ещё на пару минут...

- Я тебя обожаю! – Марта обняла его без всякого стеснения.

- И я тебя, Белоснежка. – ответил художник, обняв девушку в ответ.

- Как думаешь, если нас всё-таки разлучит что-то, мы встретимся вновь? – она отстранилась от парня и заглянула в глаза.

- Я бы очень не хотел этого... Не хотел бы, чтобы что-то нас разлучило. Я просто не дам этому случиться.

- А вдруг что-то...? – не унималась она.

- Даже если это случится, то в моей голове и в моей груди навсегда останется частичка тебя, и я не заменю её чьей-то другой.

От этих слов Марте захотелось плакать. Она вдруг представила, что их может отстранить какой-то несчастный случай, нелепая ссора или простая случайность. Эти слова по-настоящему её растрогали. Лебедь уже сделала свой выбор, и даже через много лет никогда не изменит его.

Палец вытер тёплую слезу. Августу стало смешно. Она даже и не думала на него обижаться, так как знала, что он просто пытается заразить её своим звонким смехом. Им наполнилась вся комната, в которой стало уютнее.

Парень продолжал улыбаться, сказав:

- Мне пора. Завтра увидимся.

- До скорого, - Марта протянула ему ладонь, он сделал то же самое и тихими шагами удалился из комнаты, взглянув на Марту ещё раз. Входная дверь осторожно закрылась. В квартире воцарилась тишина. Марта забылась в глубоком сне, вдыхая запах своей Музы.

Девушку навещали сны, в которых была Майя, Август и она сама. Они будто возвышались над ней, но улыбались и махали ей. Марта звала Августа, потом Майю, но всё было тщетно.

- Не оставляйте меня! Куда вы уходите? – Марта срывала голос, пыталась бежать, ускоряясь, но ничего не помогало. Силуэты мутнели перед глазами, отдалялись.

Она проснулась, взгляд был напуганный, сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Девушка подняла взгляд на собственный портрет, на подпись в углу, и её почему-то стало немного спокойнее.

Марта встаёт. Холодная вода утолила жажду и развеяла испуг.

«Это просто сон», – внушала себе она, «они никогда не покинут меня, я знаю».

На цыпочках она пробралась в свою комнату, стараясь не нарушить сон родителей за стенкой. Девушка постаралась заснуть, и на этот раз бредовые сны к ней не наведывались.


ВдохновителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя