Август

1 0 0
                                    

На коричневом пальто остался цветочный запах её волос. Такой запах не встречался Августу прежде, ему хотелось быть с ним всегда, в лёгкие будто вдохнули новую жизнь, новые ощущения. Художник вдруг взглянул на мир под другим ракурсом. Листья стали огненными, небо сумрачнее и притягательнее, сердцебиение чаще. В его голове ютилась мысль изобразить удивительный запах акварелью. Это должно быть что-то такое нестандартное и живое, что никак нельзя передать простыми словами, но возможно воссоздать в самых ярких водянистых красках.

Ноги Августа будто сами начали контролировать себя и понеслись прочь – творить. Оставалось всего несколько минут до того, как он прибудет к месту назначения.

Запыхаясь, Август освободил себя от лишней одежды и принялся за рисование. Посмотрев на ярко-розовую акварельную краску, он резким движением руки совершил бросок. Краска растекалась по листу, как растекается клякса на тетрадных полях. Затем, в ход пошёл оранжевый цвет – ещё одна клякса по середине розовой, но поменьше, алые капельки преобразовывались в маленькие цветы, располагающиеся по углам листа, подразумевая наличие рамки. Кисть вычерчивала зелёные завитушки: крупные, тонкие, извилистые – ни одна из них не была похожа на другую. Две кляксы издалека напоминали один большой необычный цветок, вокруг которого вились лентами росточки и красовались листья.

Именно так Август представлял неописуемый и неповторимый запах и не нужно было ничего лишнего.

Входная дверь отворилась, пришла мама. Запыхаясь, она прошла к Августу в комнату, приветливо ему улыбаясь.

- Привет, сынок! А что изображено на твоей картине? – спросила она, озадаченно рассматривая холст.

- Привет, мам. Это может прозвучать странно, но... Я изобразил запах.

- Запах? Как интересно... – женщина стала всматриваться в картину, отойдя на три шага. – По-моему, это очень красиво. Никогда не представляла себе, как может выглядеть приятный запах. Оказывается, очень красочно и нежно... Ты – уникум, Август. – Она подошла к сыну ближе и обняла очень крепко, совсем не желая отпускать.

- Спасибо, мне тоже нравится.

- А каким был этот запах? Ты можешь его описать?

- Это трудно, но я попробую. – рассудительно ответил Художник, потирая ладонью подбородок, - Этот запах напоминал цветы, только что распустившиеся, только что искупавшиеся в первой росе. Он был очень сладок, как мёд, но даже самый сладкий и душистый мёд не мог соответствовать ему. – выдал он.

- Ты знаешь, - сказала мама, подумав, - мне кажется, этот запах показался тебе родным, и поэтому ты так о нём отзываешься.

- Может быть, ты и права. Мы и вправду во многом схожи... - вдруг проговорил Август, не замечая этого сам.

- Ты встретил кого-то? – не унималась мама.

Парень оторопел, ему не хотелось никому рассказывать о Марте, но пути назад уже не было.

- Да, я видел её на Большой Сцене, когда пришёл на концерт.

- Какой бы она ни была, я уже считаю её замечательной, потому что, ты стал писать в двое больше картин, что меня очень радует. Она вдохновляет тебя и делает счастливым. Ты наконец счастлив, Август! – объявила мама, заглядывая прямо в глаза.


ВдохновителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя