Парень уверенно берёт Марту за руку, боясь, что она может нечаянно споткнуться даже на ровном месте. Такое случалось довольно часто, за что ей иногда даже было стыдно перед Августом. Но его это совершенно не напрягало и не веселило, он просто старался держаться рядом.
Музыка становилась громче. Люди танцевали, слышался задорный смех и тихие разговоры. Всё это было похоже на праздник, но это всего лишь выходной день. Каждую субботу в этом, с виду тихом и уютном местечке, просыпалась и бурлила подобно вулканическим всплескам жизнь.
Мелодия уже почти овладела и ими. Обоим захотелось раствориться в музыке и просто быть ею. Раздавались мотивы испанской гитары, все присутствующие женщины и девушки надели цветастые свободные юбки, и кружились со своими партнёрами, постепенно набирая темп. У партнёров была зажата роза в крепких белоснежных зубах. Каждый смотрел друг другу в глаза и будто говорил что-то, но не проронил ни слова.
Марта и Август незаметно для себя оказались в самом центре танцевальной площадки. Образовался огромный круг, все улыбались и смотрели на них, не отрывая своих взглядов.
Ощутив большое внимание почтенной публики, Август поднял Марту одним лёгким движением и закружил. Марта расправила руки в стороны и обратила голову к небу. Музыка подходила к концу, и на них посыпались алые, синие и жёлтые лепестки роз. Кругом доносились аплодисменты, сверкали искренне чистые улыбки. Художник опустил балерину, и они поклонились.
- Ты неплохо танцуешь, - заметила Марта.
- Мне ещё есть чему поучиться, - ответил Август.
Тут к ним подходит дама высокого роста. На ней очки с тонкой золотой оправой и белые длинные локоны. Она не была одета, как остальные женщины, наоборот, немного строго: широкие чёрные брюки, синяя блуза, очерчивающая контур безупречной талии и коричневые шпильки.
- Вы так замечательно исполнили этот танец! Потрясающе! Никогда не видела, чтобы молодые люди получали такое удовольствие от танца, а может, даже, друг от друга. Я просто проходила мимо, и это невозможно было не заметить. Я журналист. С вашего позволения я могу сделать ещё несколько снимков? – спросила дама.
- Разумеется. – улыбнулся Август и обнял партнёршу за талию, а та улыбнулась открытой, настоящей улыбкой.
Вспышка. Другая вспышка. Их всё больше и больше. Их просят попозировать. Марте было приятно вдвойне оттого, что восхищались теперь не только ею. Волосы её украшали лепестки роз, и никакая косметика не сделала бы её ярче, чем в этот момент. Все выступления казались ей безупречными, но это перешло все границы.
Среди этой цветочной толпы было немало людей, кто видел Лебедь на сцене, были те, кто знал её имя и родителей, но никто никогда не видел, как эта девушка танцевала в паре. Каждого в этот день пробил ошеломительный восторг.
К несчастью собравшихся танцы подходили к концу. Настала пора белого танца. Мечтатель подал балерине свою надёжную руку, она вложила хрупкую ладонь в неё. Пара снова придалась такту мелодичных звуков, но на этот раз очень медленно и картинно.
Небо разражалось синевой, кто-то начал запускать фонари. Их было много, казалось, белые огни повторяли движения людей. Время тянулось сказочно медленно, оно могло бы позволить себе не уходить вообще.
Большая половина людей обустроилась на скамейках и просто наблюдала за идиллией самой юной и ведущей пары.
эт.23&
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохновители
RomanceЛюбовь между художником и танцовщицей... Что может быть прекраснее? Две творческие личности находят друг друга абсолютно случайно. У них образуется некая связь. Та тёплая и не разрываемая связь, которая зовётся любовью.