Марта

1 0 0
                                    

Некоторое время спустя, Дымок смотрел на них свысока – Август повесил его портрет прямо над кроватью.

- Хорошо смотрится! – возгордился Художник.

- Определённо! Теперь, Дымок будет оберегать твой сон. – улыбнулась Марта.

- Хорошо бы. - усмехнулся парень.

- Спасибо тебе. – прошептала Лебедь.

- За что? - спросил Август.

- Ты исполнил мою мечту, - улыбается она.

Он отвёл взгляд в сторону, а затем, тепло произнёс:

- А, вот ты о чём. Пустяки...

- Труд – это не пустяки. – твёрдо произнесла девушка.

- Для меня рисование никогда не было утомительным трудом... - начал он, - я могу творить часами, забыв про сон и приём пищи. Мне иногда кажется, что однажды вся бумага и краски с пастелью закончатся, и я больше не смогу рисовать. Это как фобия. Искусство – это моя жизнь.

- Ого... Настоящий художник. – на одном дыхании выговорила Марта и посмотрела на Августа с гордостью. Она всегда проявляла огромное уважение к усидчивым и трудолюбивым людям, к их числу относилась и она.

- Ты не будешь против, если я тебя провожу? – предложил он.

- Конечно нет, буду только рада, - Марта прищурила глаза, но на этот раз хитро и с закрытой улыбкой, будто что-то задумала, но на самом деле Марта так проявляла свою весёлость и спокойствие.

Незамедлительно собравшись, они пошли размеренным шагом, проникаясь осенним пейзажем. Всё вокруг будто снова расцвело, шумящий ветер не казался ледяным, и слегка заунывная погода не наводила на грустные мысли, потому что внутри Августа и Марты разгоралась весна. Порывы вдохновения настигли обе творческие натуры.

Марта шла по тропинке, чувствуя надёжную руку на своей талии. Ей вдруг захотелось взглянуть в зелёные глаза, и больше ничто в тот момент не могло показаться важным. Их взгляды встретились. Секунды перетекали в минуты, а они всё изучали каждую черту лица друг друга. Уходить не хотелось, однако пелена темноты уже была опрокинута на белое небо. Настало время прощаться.

- Ты подарил мне не только самую замечательную картину, но и самый замечательный день в моей жизни, – прозвучало с её уст без единой запинки.

- Без твоей поддержки я бы не написал такую картину и не провёл день так же хорошо, как и ты, Марта. Я буду с нетерпением ждать следующего дня, чтобы нам встретиться снова. И мне одного дня будет мало.

- До встречи, Август! – оживлённо попрощалась Марта, уже предвкушая завтрашнюю их встречу.

- До скорого, Марта. – кротко произнёс он.

Нечто овладело его мыслями и действиями, и Август подошёл к девушке, крепко обняв.

Марта прикрыла глаза и тоже обняла его, растворяясь в моменте, который ей хотелось поставить на паузу.

Ей уже показалось, что их тела так и застыли в одной позе, будто объятия сплелись воедино и никакими силами их невозможно было разлучить. Но, вскоре Август её отпустил.


ВдохновителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя