Август

1 0 0
                                    


Шли часы, они гуляли под куполом пряной осени. Их не пугало ни внезапное дуновение ветра, ни моросящий дождь. Шлёпая по лужам, они кружились, взявшись за руки. Нежно-голубое пальто развивалось в непринуждённом танце, как и волосы. В воздухе запахло мёдом, сырыми листьями и землёй. Шёпот листвы создавал уют и согревал душу, и любой холод был нипочём.

Август захотел вдруг убежать далеко-далеко, крепко схватив Марту за руку. Появилось непреодолимое желание покорить все земли, бежать не останавливаясь, не обращать внимание на чужие взоры и колкость в груди. Всё дышало свободой, казалось совершенно другим, неизведанным.

Он не хотел откладывать задуманное в долгий ящик. Август помчался, Марта едва за ним поспевала, но он лишь набирал скорость, отчаянно перепрыгивая лужи. Он не забывал приподнимать руку, в которой покоилась ладонь. Казалось, что такими темпами они достигнут конца города и не подумают остановиться.

Дороги. Улицы. Снова дороги. Они бегут, устремив глаза вдаль. Время не могло за ними угнаться. В какой-то момент может показаться, что они соревнуются с ним, они вскоре взлетят. Они уже летели, а точнее, порхали, воображая себя вольными птицами. Со стороны это смотрелось так по-детски умилительно и легко, что хотелось делать то же самое, чтобы узнать, куда же это их приведёт.

Марта понимает, что нужно остановиться, но она просто не может. Земля под ногами превратилась в течение лазурной реки, которое не прекращает выбранный путь. Август был точно двигатель, который может остановить только огромный камень. Через одно мгновенье этот камень всё же перегородил им дорогу. Обрыв.

- Где мы?

- На краю. Это финиш.

- Да ведь это же невозможно! – возразила Марта.

- Но ты стоишь на краю обрыва. Только посмотри, какая красота!

Перед ними открылся новый мир: солнце пылало розовым жаром, заражая небо. Возвышаются могучие горы с белыми вкраплениями. А внизу раскинут ядовито-зелёный лес. Макушки елей упрямо торчали, не соблюдая определённый строй, не было ни единого просвета травы.

Девушка стояла с приоткрытым ртом и огромными глазами. Отчасти она корила себя за то, что не заметила, какой вид расстелился перед ней.

- Это лучшее, что происходило со мной когда-либо.

- Помни, что это только начало.

- Это начало, которому просто не должно быть конца.

- Поверь, у нас с тобой ещё всё впереди. Нужно проявить лишь немного терпения, и мы покорим все вершины и примчимся туда, где ещё не оставили свой след.

- Обещай мне, что мы не упустим этот шанс.

- Обещаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВдохновителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя