Майя

2 0 0
                                    

Блондинка направлялась к Центральному парку, цокая высокими каблуками и устремив глаза вдаль. За её плечами пролетело несколько лет колледжа. Сейчас по всем параметрам она подходила на профессию модели, коей она и являлась. Её идеальное лицо высвечивалось на обложках журналов, а именно в разделе рекламы различной косметики. Несмотря на свой юный возраст, Майя стремится быть знаменитостью. Раньше она и думать о таком не могла, не то что сейчас. Возраст будто подменил её.

Вот она идёт по улице с короткой объёмной стрижкой в рыжей коротенькой кожаной куртке и узких джинсах, со скулами и яркой красной помадой на губах. Люди то и дело оборачивались ей вслед, иногда даже улыбались.

Осматриваясь по сторонам, Майя замечает миниатюрную фигуру в чём-то красном. Ей это шло.

- Марта! – воскликнула девушка. Она, вероятно, не поняла, что окликнувшая её особа является подругой детства. На лице проскользнуло изумление, даже шок.

- Майя? Это действительно ты? Я не верю! Ты великолепна! – Марта всплеснула руками и кинулась в объятия. Девушки стояли в таком положении долго, чуть ли не плача.

-Сколько лет... - проговорила модель дрожащим голосом, – Ты очень изменилась, я помню тебя совсем другой.

- Я и вовсе тебя не признала, Майя! Это не ты! Где твои прекрасные длинные кудри? Где та Майя, которая была мне, как родная сестра? – Спрашивала Марта то ли себя, то ли собеседницу.

- Всё меняется. Мы меняемся. От этого не уйти, дорогая. – с сочувствием в голосе ответила девушка, заглядывая в глаза Марты.

- Я знаю, - с улыбкой вздохнула та.

- Ну что, идём, прогуляемся? – предложила Майя и дружески взяла девушку под локоть.

Они направились к прилавку с сахарной ватой и взяли сахарное облако на палочке. Почему бы снова не окунуться в детство?

Проходя мимо фонтанов, оживлённой толпы людей и взмывающих вверх воздушных шаров, девушки натыкаются на возвышающееся над деревьями колесо обозрения. Лишь одним взглядом они договорились посетить аттракцион. Предъявив крепкому мужчине в оранжевой кепке билетики, подруги заняли открытую кабинку.

- Чем ты сейчас занимаешься? – начала разговор Лебедь.

- Работаю моделью. – отвечает Майя.

ВдохновителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя