Пара направилась к дому Августа. К счастью, не пришлось идти далеко: нужно было только пройти пару дворов.
- Проходи, чувствуй себя как дома. – гостеприимно произнёс парень, открывая дверь, не переживай, дома никого нет, родители на работе, - продолжил он, заметив настороженность девушки.
- Хорошо... - отозвалась Марта и лёгкими шажками прошла в его комнату. Она сразу догадалась, что эта просторная и увешенная картинами комната – его.
Владелец комнаты неторопливо прошёл следом.
- Садись. – Август указал на стул, стоящий в углу комнаты.
Девушка аккуратно присела на него, скромно сложив руки на коленях. Он снова обратился к ней:
- Может, ты хочешь чаю?
- Нет, спасибо, не надо, - улыбнулась она, опустив ресницы вниз.
- Ой, да брось. Я свой. – заверил парень, а она засмеялась в ответ, - Ну, как хочешь. Я сейчас вернусь.
С этими словами Мечтатель удалился.
Марта принялась осматривать комнату: другому человеку, вошедшему сюда показалось бы, что тут живет неряшливый хулиган, так как кругом бардак: открытые и закрытые банки с красками, наброски лежали небрежно, которым не было выделено определённого места, в ряд сложены кисточки разной толщины и размеров и множество распечатанных фотографий. На них изображены пейзажи, мужские и женские портреты в профиль, объёмные фигуры, отражающие тень... Зачем ему столько непонятных изображений? Возможно, ему иногда нужно видеть перед собой другую картину, чтобы составить свою.
Эту комнату просто невозможно описать в двух словах, она казалась такой же необычной, как и комната Марты. Правду сказать, такая обстановка совсем её не смущала. Она понимала значение выражения «Творческий беспорядок». На самом деле, он всегда аккуратен со своими вещами, чётко следовал всем правилам гигиены и этикета, никогда не был вспыльчив, а если нужно было, спокойно мог за себя постоять.
После десяти минут ожидания, Август вернулся с холстом в руках. Натянув его, он направился к проигрывателю. Марта наблюдала с интересом за всеми его действиями: вот, он берёт с полки пластинку, она была без какого- либо рисунка, только виднелась сероватая надпись на белом фоне: «The Beatles».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохновители
RomanceЛюбовь между художником и танцовщицей... Что может быть прекраснее? Две творческие личности находят друг друга абсолютно случайно. У них образуется некая связь. Та тёплая и не разрываемая связь, которая зовётся любовью.