Август

3 1 1
                                    


Была суббота. Такой день всегда предвещает что-то хорошее, обязательно должно случиться какое-то чудо – так считал Художник. В прошлую субботу его наградили грамотой за участие в выставке изобразительных искусств, на которой он показал себя лидером. Не каждому дано в таком возрасте обладать навыками Мастера Красок.

Август накинул одежду потеплее, не забыл и о зелёном вязанном свитере, который связала ему мама. У неё всегда получалось создавать красоту своими руками. Уютную кухню в спокойных мятных тонах дополняли кружевные салфетки и узорчатые прихватки.

Художник вышел на улицу, прохладный ветерок прильнул к его лицу. Он направился по извилистой дорожке, которая вела к аллее, а затем, в парк. На этот раз не было такого спокойствия. Люди спешили куда-то, суетились, то и дело поглядывая на часы, будто боялись пропустить что-то очень важное и грандиозное. Куда они торопились?

Парень обратил свой взор на них. Все мчатся в одну сторону. Вперёд. Он последовал за толпой бегущих людей, вдруг это действительно что-то грандиозное? Чем дальше толпа двигалась, отчётливее виднелся баннер, на котором изображён чей-то силуэт. Август начал осматривать баннер: балерина невысокого роста в красном пышном платье улыбалась и казалось, смотрела прямо на него. Взгляд был уверенный, чуть-чуть с прищуром. Этот взгляд даже немного отталкивал, но Август никогда не был трусом, ему хотелось посмотреть на неё, и тогда, он пошёл. К счастью, вход был бесплатным.

Заиграла торжественная музыка. Юноша занял последнее место в шестом ряду, ему повезло, что сидящий спереди человек не очень высокого роста и всё представление видно очень хорошо. Сначала выступал какой-то танцевальный коллектив в ярких сверкающих нарядах: мужчины в черных блестящих шляпах, оранжевых рубашках и чёрных штанах, а также, девушки в синих и жёлтых платьях с открытыми спинами.

Представление длилось минут десять, но для Августа они показались вечностью. Он уже пожалел о том, что пришёл сюда, но затем вспомнил, ради чего.

Раздались шумные аплодисменты, свисты и восхищения. И тут, на сцену выходит Она. Костюм её был не такой, как на том баннере: черное платье с синим тканевым поясом, перчатки до локтя были такими же, как и платье, а на бледных ногах красовались пуанты. Марта начинает танцевать. Её лицо не выражало практически никаких эмоций, но её лицо и без них казалось самым запоминающимся. Юный зритель обомлел, ничто не могло отвлечь его в этот момент. Он замечает, что зелёные глаза устремлены точно на него, но лишь на мгновение. Незабываемое мгновение.

Это выступление пролетело незаметно, Чёрная Лебедь упорхнула за кулисы. Вечер продолжался. Остальные участники его не интересовали. Август направился прямиком к выходу из здания, всё ещё заворожённый. Это лицо всё ещё стояло у него перед глазами, эти изящные руки, облачённые в перчатки, и пуанты навсегда останутся в его памяти.

Суббота опять подготовила художнику сюрприз.

Сейчас он, полный вдохновения и жизнерадостности, помчался в свой Творческий Уголок – домой.

Поприветствовав своих родителей, Август натянул холст на мольберт и принялся за работу. Добрых два часа он творил без остановки, время от времени добавляя и исправляя что-то.

И вот, наконец, уставший, но довольный своей работой, творец выдохнул с облегчением.

Вышла потрясающая картина, в которой были только холодные тона, но взгляд Музы наполнял картину теплотой и жизнью.

2QqT

ВдохновителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя