Марта

3 1 0
                                    


Марта встречает рассвет пробуждением. Тёмные локоны россыпью разбрелись по подушке. Первые лучи освещали её бледную кожу, касаясь и глаз. От этого она зажмурилась. Внешность Марты невозможно описать в двух словах: она обладала некоторыми особенностями. Первая особенность –кожа. Очень часто её сравнивали с Белоснежкой, но белая кожа только украшала её. Брови чётко очерчены в дугу, светло- зелёные глаза окаймлены длинными густыми ресницами. Нос её очень аккуратен, губы пухлые, но тоже особенные. Изгиб их был то ли с грустью, то ли с насмешкой. Лицо её было чистым, без единого украшения или изъяна, однако на теле неизвестными созвездиями выложились родинки.

Марта предпочитала носить платья и небольшие шляпки. Она была похожа на модель из 50-х. Сама она была миниатюрной, голос тонкий, как у эльфа.

В этот день она решила надеть на себя платье с чёрным корсетом василькового цвета, белые длинные гольфы, ботинки цвета ночного неба с лаковым отливом, чуть длиннее гольф. И наконец, аккуратная шляпа любимого оттенка. Такого же, как и её длинные локоны.

Она никогда не считала себя мрачной, наоборот, кукольный образ переносил её в Другой Мир. Когда она выходила гулять, предпочитая делать это в полном одиночестве, несколько пар глаз сразу же падали на неё, абсолютно не смущая этим. Ей нравилось, что общество ею восхищалось, но Марта никогда не возвышала себя над другими. Девочка жила фантазиями и своими странностями. Живая Кукла до сих пор играет в куклы и совсем не считает это ненормальным. Придумывать истории с маленькими персонажами, вложив туда свои мечты и

воображение—Марта считала самым прекрасным в её жизни занятием. Куклы не мешали ей профессионально выдавать па и играть на её маленькой чёрной арфе. Музыка наполняла её слух и душу звуками счастья и грусти. Когда печаль одолевала её по непонятным причинам, Кукла садилась и перебирала своими фарфоровыми пальчиками Мелодию Солнца, отчего комната наполнялась теплом, как и она сама. Без солнечного света комната была темна, но загадочна. Ярко-фиолетовые стены, зеркало из белого резного дерева, бархатный бардовый пуф, рядом с которым возвышался миниатюрный инструмент.

У Марты была собственная коллекция маленьких фарфоровых фигурок, которые напоминали девочку отчасти.

«Бледная кожа делает нас родственными душами» - думала она.

Одной из её особенностей было то, что Марта наносила себе мушку на правую щёку в виде изящного, едва заметного сердечка – так она любила вносить «изюминку» в свой образ, притом, что косметики на ней практически не было. Хотя, она была не прочь побаловать себя иногда чёрной помадой.

Лучшим подарком на её День Рождения бывают только скромные украшения: кольца из чёрного золота, серёжки-гвоздики со сверкающими топазами, или кулон, изображающий причудливый символ. Странные вещи притягивали её магнитом.

Мама иногда звала её Ведьмочкой, но не была против такого образа, потому что Марта никогда не перебарщивала – ей это шло.

Она была такой Ведьмой, которую никто и не подумал бы бояться, мистическая красота не пугает, а притягивает людей. На Живую Куклу падали тысячи взглядов, однако скромность не позволяла заводить ей толпу друзей. Марта предпочитала уединиться в лесу или парке, сидя в тишине и выходить за рамки своей Фантазии.

Марта включила мелодичную симфонию на проигрывателе, и, утопая в оркестровом многообразии звуков, начала танцевать, потихоньку осуществляя свою заветную мечту стать балериной. Движения получались плавными, как и должно быть. Ей даже не нужен был кавалер, она прекрасно справлялась сама.

7eH

ВдохновителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя