Август

2 0 0
                                    

Несколько дней он думал о том, чтобы наконец сказать Марте об этом. Ему не давала покоя мысль, что девушка откажет Августу, посчитает его смешным и в дальнейшем станет его игнорировать. Три дня Август думал, как оповестить её об этом, даже не спал ночами. Стараясь скрыть своё волнение, он просто смотрел вперёд, затем, в глаза, которые стали ему родными. Август изучил тонкие черты ещё внимательнее, желая узнать её ещё лучше.

После долгого молчания (так показалось Августу, хотя прошло всего тридцать секунд), Марта спросила то, что он никак не ожидал услышать:

- Ты сейчас сказал это на полном серьёзе, или решил пошутить?

- Нет, я не хотел шутить. С этим не шутят. – Август даже немного разозлился, но опять же старался тщательно это скрыть. Однако, вены на руках стали объёмнее, руки сами с собой сжались в кулак.

- В любом случае, - продолжала она, - это довольно странно.

- Почему тебе кажется это странным? Что в этом такого сверхъестественного? – допытывался он.

- Потому что... - девушка задумчиво увела глаза в сторону, - потому что, мне никто и никогда не говорил такого. Я боюсь, что ты можешь солгать. Ведь, мы знаем друг друга только чуть больше двух недель, я не думала, что такое возможно.

Август опустил голову, взглянул на Марту исподлобья, чего не делал прежде, и заговорил хриплым голосом, чуть ли не полушёпотом:

- Как только я увидел тебя на той сцене, мне внутри стало так тепло... Раньше я чувствовал себя каким-то опустошённым. Подумаешь, малюю картины на холстах да складирую их в своей комнате. Это для меня слишком обыденно. В будущем я планировал много путешествовать, посещать музеи и картинные галереи. Но, когда я увидел тебя впервые на том самом баннере, я понял, что жизнь моя изменится, если я познакомлюсь с тобой, и я не захочу больше ни в какую страну. Только если ты не составишь мне компанию.

Марта не могла ничего сказать, она лишь раскрыла рот в изумлении и водила глазами из стороны в сторону. Ноги вдруг стали ватными, земля из-под ног начала уходить, в глазах потемнело. Падение.

Парень подхватил её, поворачивая голову на Майю, ожидая помощи. Послышался гром каблуков. Девушка с большими вопросительными глазами уставилась на Августа. Он начал объяснять, на что Майя поначалу заулыбалась, будто всё поняла, но потом, погрустнела.

ВдохновителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя