Марта

1 0 0
                                    

Август смотрит на неё с грустью, затем вручает пакет.

- Что это?

- Я хочу, чтобы у тебя осталось это. Надевай её, если тебе вдруг станет холодно, она уютная и в ней комфортно.

Марта опустила голову вниз, разглядывая кофту: она вязаная, по середине выстроен синий ромб, а на правом рукаве английской письменностью тонко вышито имя владельца.

Марта едва не заплакала, но не дала волю своим эмоциям. Подумав немного, она сняла с себя золотую цепочку с кулоном, и уверенно отдала Августу. Кулон представлял из себя солнце с изогнутыми в причудливую форму лучами. Девушка представляла солнце как знак душевной теплоты и спокойствия.

- Пусть он напоминает тебе обо мне и тоже греет. Только изнутри.

Парень принял её подарок, девушка заметила, как он был этим доволен. Они обняли друг друга очень крепко, не считая минуты. Марта зажмуривала глаза, и в темноте снова вспыхивали размытые картинки её фантазий. Иногда это были искры, иногда целое пламя. Ей совершенно не хотелось думать о том, что будет дальше и как будет складываться её жизнь, из которой пропадёт Август, и вернётся только через год.

Временами, играя на арфе, Марта представляла, как они, будучи взрослыми людьми уже имеют семью, гуляют по парку, отдыхают на природе и смеются.

- Идём на наше место? – предложил Август, пытаясь отвлечь Марту от грустных мыслей.

- Идём.

Взявшись за руки, они пошли. Опять же не спеша, разбавляли молчание внезапными шутками и бессмысленным разговором.

- А ты хорошо знаешь английский?

- Более-менее. С языками у меня всегда было не очень, но я собираюсь заучить некоторые фразы, чтобы было не так трудно.

- А я английский не изучала. Только французский. Знаю только как сказать «Привет» и спросить, как дела.

- Если есть желание учить какой-то язык, пусть даже самый трудный, он покажется довольно лёгким.

- Это точно. Мне раньше казалось, что французский выучить невозможно... там ведь столько странных символов, да ещё и правила чтения применять нужно. Но я взялась за него, потому что мне очень хотелось на нём заговорить, я поняла, как же это будет красиво...

ВдохновителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя