В эту ночь Августу тоже никак не удавалось уснуть. Его тревожили мысли о Марте. Впервые его коснулись такие эмоции. Что, если она заболеет? Сейчас она там наедине лежит неподвижно, что, если ей страшно? На душе становилось неспокойно.
«Нужно проведать её завтра» - подумал юноша и провалился в сон.
Проснувшись, Август направляется на кухню.
«А что она любит на завтрак?» - вдруг задумался он.
Парень предпочитал выпить стакан прохладного сока и отведать хрустящий тост с малиновым джемом и ломтиками банана – блюдо, которое было любимым с детства.
Август впал в раздумья о том, как подбодрить Марту. С юмором у него не было плохо, но и комиком он себя никогда не считал.
Возможно, ей было бы интересно послушать какую-нибудь забавную историю из его жизни, или можно доверить какой-нибудь секрет, который Август тщательно хранил ото всех и думал, что никогда и никому о нём не расскажет. В любом случае, Августу будет приятно услышать её голос, каким бы он ни был.
Одевшись с иголочки, он вышел на улицу. Ветер не шумел, листья не суетились, люди никуда не спешили – улица спала. Художнику показалось это несколько странным, он стал идти тихими шажками, будто крадясь. Вдруг он нечаянно нарушит эту идиллию?
Через двенадцать минут Август стоял у дома. Он окинул взглядом четвёртый этаж: окна распахнуты, едва заметно колышутся шторы. Было бы здорово, если бы Марта невзначай выглянула из окна, сверкнула бы своей чистой улыбкой и помахала ему. Но, из окна никто не выглядывал, поэтому Август решил действовать:
- Марта!
Никого.
- Марта! – чётче окликнул он.
Снова никого.
- Марта! Выгляни в окно, пожалуйста! – попросил с надеждой Август.
И тут, показалась её голова: лицо такое же бледное, глаза улыбаются, а губы изогнуты в той самой грустной улыбке – она опять радовалась по-своему. Марта помахала ему маленькой тонкой рукой и сделала реверанс. В глазах юноши загорелся огонёк счастья.
- Я ждала тебя. – тихо сказала она, хотя Август расслышал каждое слово.
- Почему ты не появилась сразу? – взволнованно спрашивал парень, - Я волновался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохновители
RomanceЛюбовь между художником и танцовщицей... Что может быть прекраснее? Две творческие личности находят друг друга абсолютно случайно. У них образуется некая связь. Та тёплая и не разрываемая связь, которая зовётся любовью.