Марта

1 0 0
                                    

- Спасибо за танец, Марта. – он галантно вскружил её в последний раз, и они оба совершили реверанс в благодарность.

- Пойдём прогуляемся? – предложила девушка, кокетливо прищурив глаза.

- О чём речь, - влюблённые снова сплелись телами, и пошли вглубь чудо-парка.

Вечер дышал тишиной и умиротворением. Марта и Август шагали медленно и молчали, растягивая удовольствие от прекрасного дня. Сейчас и не требовалось никаких разговоров –молчание вдвойне приятнее.

Спокойствие нарушал лишь осторожный рокот машин вдалеке. Марта заметила, что в какое бы время она не находилась рядом с Августом, время останавливалось, шло в том же темпе, что и они сейчас. А куда ему было бежать? Это было бы немного неуважительно.

Зайдя в зелёные кущи, они оказались под открытым небом с россыпью миллионов далеких холодных звёзд. Посреди возвышался дуб. Рельефно показывались массивные корни.

- Тут красиво, - шёпотом отозвалась балерина, будто испугалась нарушить тишину.

- Очень.

Марта засмотрелась на синеющий купол и не заметила, как юноша потянул её к тому самому дубу.

Одновременно они разместились под ним, лишь громадный корень слегка отстранил их. Глаза загорелись мятными огнями, вновь обращённые к небу.

- Чего бы тебе больше всего хотелось? – вдруг задала вопрос девушка.

- Мне, - отвечал Август, - хотелось бы, чтобы этот день повторялся каждый раз снова и снова. Клянусь, мне не надоест.

- Ты читаешь мои мысли...

- Мне жаль, что я не могу видеть те сны, которые ты видишь. Это же своего рода тоже мысли.

- Хоть ты и не видишь их, но играешь в них исключительно главные роли.

Зеленоглазый промолчал, решив крепче сжать беззащитную руку.

Всё пространство озарили огоньки светлячков, наперебой солировал стрекот сверчков в пожелтевшей траве. Можно было насладиться утекающими минутами и ловить вдохновение. Просидев так примерно полчаса, они встали и направились домой, дожидаясь потом следующей встречи с большим нетерпением.

Марта совершенно позабыла о сне, ей хотелось смотреть на полнолуние не отрываясь. Она вспоминала о том, что приносило ей радость и кротко улыбалась. В лазурных от света глазах отражалась луна. Кругом было истошно тихо, девушке стало от этого даже немного не по себе.

«А что, если это всё – сплошное притворство?» - подумала она, «Что, если он когда-нибудь оставит меня одну и не вернётся?»

Именно такие мысли тревожили её на самом деле в последнее время. Девушка старалась всячески укрыться от этого, прячась за задорный смех и яркие воспоминания. Несмотря на то, что им так хорошо друг с другом, у Марты время от времени проскальзывают сомнения и страхи.

«Нет. Август на это не способен. Он хороший человек. Он не из тех, кто любит примерять на себя чужие роли.» - размышляла далее она, «Он ведь обещал мне. Я верю в то, что Август сдержит своё слово и не станет меня обманывать и не променяет на кого-то получше.»

Заблуждаясь в собственных соображениях, Марта сомкнула веки и кинула голову на подушку.   

ВдохновителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя