Громкие аплодисменты оживлённой толпы раздаются снова. Восторг и восхищения для выдающейся танцовщицы не впервой. Марта лишь одобрительно кивнула и улыбнулась скромной улыбкой, и с лёгким сердцем покинула сцену. Взгляд Августа не остался незамеченным Мартой. Она даже посматривала на него периодически. Впервые чужой взгляд на ней вызывал смущение. Именно его взгляд.
Переодевшись, Марта покинула здание театра с другого входа, из которого полагалось выходить всем выступающим. Её взору предстал парень, который очень торопился куда-то.
«Куда можно торопиться в такой час? Сейчас ведь только полдень...» - спросила себя Лебедь.
Марта направилась домой. Спешка ей была абсолютно ни к чему, она любила слушать шум осеннего прохладного ветра и шёпот листвы. Для неё вся жизнь как один большой танец. У листьев он особый: они по-своему совершают повороты, с помощью своего верного кавалера – Ветра. У каждой стихии своя музыка, под которую они и воспроизводят свой Язык Танца.
Марта считала, что в природе нет ничего мёртвого, просто приходит время, когда всё нуждается в глубоком покое, и нужно время для нового расцвета жизненных сил.
По возвращении домой, Марта сделала глубокий вдох и повалилась на большую кровать. Сегодня она снова была на высоте.
Девушка взяла небольшую по размеру, но толстую по объёму книжку и принялась читать. Это был не простой роман или повесть, это были стихи, написанные на французском языке.
Она брала уроки французского в школе, несмотря на все тонкости и нелёгкое произношение, язык ей дался легко, и этот язык был для Марты самым красивым.
На досуге она могла без затруднений выучить самый объёмный и сложный отрывок наизусть, а то и весь стих.
Помимо стремления стать известной танцовщицей, девушка представляет себя на огромной и величественной сцене в Париже. Сотни людей из дальнего уголка планеты выражают всё своё восхищение и с интересом наблюдают за малейшим движением... Что может быть лучше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохновители
RomanceЛюбовь между художником и танцовщицей... Что может быть прекраснее? Две творческие личности находят друг друга абсолютно случайно. У них образуется некая связь. Та тёплая и не разрываемая связь, которая зовётся любовью.