Дымок уже нежился в лучах солнца на мягком белом ковре довольный и сытый. На мордочке остались следы молока, но ему это даже шло. Он казался ещё более милым.
Художник оказался прав. Родителям новый член семьи очень понравился. Мама даже сделала ему яркий красный ошейник и надумывает купить медальон. Тёмная комната налилась светом и довольным мурлыканием. Голубые глаза улыбались, ротик был слегка приоткрыт, откуда торчал шершавый розовый язычок.
Телефон оповестил о сообщении.
Август:
Сходим в 7 вечера в парк сегодня? Всё веселье в самом разгаре.
Марта:
Спрашиваешь? Я собираюсь.
Марта облачилась в тёплый свитер и брюки. Ей хотелось погулять с Августом подольше, да и заболеть не доставляло никогда особой радости.
Часы пробили половину шестого. На девушке уже красовались её румяна и тёмная помада. Дымок, удобно устроившись в дальнем углу её кровати, наблюдал за каждым действием. За несколько часов он успел изучить даже самые потайные места такого огромного для него дома, но не преподнёс ни одного сюрприза, за что девушка лелеяла его ещё больше.
На этот раз балерина направилась туда сама, не дожидаясь своего спутника. Она понадеялась на то, что случайно встретит его по пути или же в самом парке.
На небе пестрел золотой закат. Листья, облитые золотым светом, приятно шелестели под ногами. Полуголые деревья были похожи на тени, изогнутые в непонятной форме. До парка оставалось всего несколько миль, Марта слегка ускорила шаг.
Позади себя она слышала посторонние шаги, но они не принадлежали её возлюбленному, Марта это каким-то волшебным образом почувствовала и не ошиблась. Шаги принадлежали какому-то другому парню того же возраста. У него светлые курчавые волосы и серые глаза, а также невысокий рост. Его глаза обратились в сторону Марты и начали подробно изучать. Это был не тот взгляд, с помощью которого поклонники любовались танцовщицей, а тот который изучал каждую деталь очень внимательно. Это немного смутило девушку, она вопросительно приподняла одну бровь. Блондин только улыбнулся в ответ, ничего не сказав. Ему явно не хотелось покидать хрупкий предмет своего любования.
- Что? – Лебедь решила начать диалог первой, не выдержав.
- Ничего. Ты красивая. – хрипло произнёс он.
- Спасибо.
- А куда ты направляешься?
- В Центральный Парк.
- Далековато... Может, тебе не стоит идти туда одной?
Марта поняла, что этот парень намекает на то, чтобы проводить её, но ведь она имеет право отказать ему.
- Мне это не впервой, - соврала та, - Я смогу дойти одна.
- Всё равно. Это же небезопасно. – настаивал тот.
- Тебя вообще невозможно переубедить? – с насмешкой спрашивала Марта, чтобы быть более вежливой.
- Похоже на то, - улыбнулся незнакомец.
- И всё же, я откажусь, извини.
- Как хочешь, красавица.
С этими словами юноша скрылся из виду. Это происшествие показалось девушке странным и немного пугающим. А что, если бы он не отстал?
«Извини меня, Август!» - пронеслось в голове Марты.
Она достала мобильник и набрала номер.
- Где ты? – первым заговорил он.
- Я... Я подхожу к парку...
- Почему не предупредила, что выйдешь раньше? Я бы встретил...
- Август, - прервала она его, - Я хотела прогуляться одна, и подождать тебя там, или хотя бы встретить на пути. Но, со мной желал познакомиться и проводить до Парка один странный парень. Я долго отказывалась, а он настаивал.
- И что же в итоге? – заинтересованно перебил он.
- Я победила. – гордо произнесла балерина.
- Ты, конечно, молодец, что победила, только не делай так больше, пожалуйста! Одной разгуливать в такое время опасно.
- Он сказал то же самое...
- Тем более! – в голосе прозвучала нотка ревности.
От этого хрупкое сердце чуть дрогнуло.
- Хорошо, я больше не буду так делать.
Следом послышался его вздох.
- Где ты?
- Рядом. Стой там, я тебя вижу.
Марта обернулась и увидела тёмный высокий силуэт.
Август кинулся к ней с расспросами:
- Как ты? Что он тебе говорил? Ты не получала оскорблений в его адрес?
- Скорее, комплементы. Я старалась уйти от разговора более вежливо, чтобы не ввязываться в неприятности.
- Ладно. Идём, а то всё пропустим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдохновители
RomanceЛюбовь между художником и танцовщицей... Что может быть прекраснее? Две творческие личности находят друг друга абсолютно случайно. У них образуется некая связь. Та тёплая и не разрываемая связь, которая зовётся любовью.