1 часть.

9.9K 199 105
                                    

Семья Маршалл, отец и дочь, переехали они недавно.
- Меган, обещай быть хорошей девочкой.
- Да пап, обещаю. - сказала она закатив глаза и скрестив пальцы за спиной.
- Я уезжаю на четыре месяца, деньги у меня в сейфе, код ты знаешь, потратишь на всякую чушь, я..
- Я поняла пап.
- И так, через три месяца ты поедешь в военную школу, ты ведь не забыла?
- У меня не склероз, помню.
Меган.
Отец хочет чтобы я была как он, служила на флоте. Я тоже не против.
- Ладно Меган, я поехал. - он поцеловал меня в макушку и взял свою сумку с вещами. - Пока.
- Пока папуль. - я поцелова отца в щечку и закрыла за ним дверь. - Ну и что мне делать? - что же поделать? Так, пойду приму душ, одену пижамку и спать. Не хватало чтобы завтра в школу опоздать.
Ну я приняла душ, и забыла взять свой гребаный бюстгалтер. Я закуталась в полотенце и пошла в комнату. Он волялся у окна, потому что мой гребаный шкаф у окна. Я стянула полотенце и надела бюстгалтер, потом свою футболку и легла спать.
Я проснулась от будильника, ну я его выключила и продолжила спать. Я проснулась и взяла телефон. Что?!! 8:40!!! Блять!!! Я ж опоздала!! Я вскочила с кровати и быстро пошла в ваннну. Закончив я взяла одежду.

Быстро одевшись, я схватила сумку и побежала к водителю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстро одевшись, я схватила сумку и побежала к водителю. Да, у меня свой водитель.
- Том, быстро заводи машину!! - крикнула я садясь в машину, он закрыл дверь и быстро сел за водительское место. Примерно через 10 минут, я была у школы.
- Том, в 15:00, не опоздай! - я хлопнула дверью и побежала в школу, найдя кабинет я пулей влетела в него. Чуть дверь не снесла.
- Так мисс, вы чуть не опоздали! Ну назывите причину своего опоздания на 20 минут. Ваше имя.
- Меган Маршалл. Эм...мой водитель опоздал, вот. - я обманывать даже не умею.
- А если честно? - вот блин!
- Ну, правду? - он кивнул. - Ну...будильник у меня-то прозвенел, я выключила его и продолжила сон. Ну как? Рассказать как я бегала по дому и собиралась?
- Нет спасибо, можете присаживаться, а после уроков накозание.
- Что?! За что? За то что школа начинается в то время, когда я люблю поспать?
- А в прошлой школе у вас что?
- Ниче.
- Ясное дело, ну вы присаживайтесь. - я прошла и села на первый ряд, третья парта. Оно было рядом с девушкой.
- Привет, я Эмма. А как тебя зовут?
- Я Меган. Приятно познакомиться.
- И мне. Тебе не было страшно с ним ругаться?
- А он что, тут самый противный учитель? - она кивнула. - Я столько учителей сменила, что и считать переленюсь. - она издала короткий смешок и мы продолжили слушать нудные слова учителя алгебры. Прошло 5 минут, в класс входи парень.
- Карл, а вы почему опоздали? Только не говорите что ваш водитель опоздал? - и учитель посмотрел на меня. - Наказание после уроков. - Старый идиот. Парень ничего ему не ответил и сел за парту перед нами.
- А кто он? - тихо спросила я Эмму.
- Это Карл Галлагер, он уже сидел за то, что торговал наркотой.
- Ого.
- А еще он встречается с Доминик. Вон та, что на третьей парте первого ряда. - я повернула голову и стала искать эту Доминик, увидела девушку, чуток смуглую, на вид красивая.
- Это она? - незаметно показала я.
- Да.
- Юные леди, я вам не мешаю? - спросил учитель.
- Мне интересно, что мы такого делаем? - ну конечно же все посмотрели на нас. - Мы не кричим, мы шепчемся, и все равно вы делаете из этого говно!! - ну и накипело у меня.
- Какие вы слова говорите?
- Такие, какие знаю. - я собрала сумку и пошла к выходу. - Вы продолжайте, продолжайте, я уже ухожу. - и хлопнула дверью. Эффектный уход. Я просто ходила по школе.
Звонок, все стали выходить из классов, я увидела Эмму.
- Офигеть просто, все были в шоке от твоего поведения! Ну, кроме Карла конечно.
- Папин характер! - усмехнулась я.
- Эй цыпа в зеленой юбке! - Эмма посмотрела мне за плечо. Ну я тоже поаернулась и увидела Карла. Я вопросительно посмотрела на него и показала на себя. - Да ты, иди сюда. - я посмотрела на Эмму и пошла к нему.
- Эм...ты что-то хотел? - он достал с кармана что-то, это была фотография.
- Классные сиськи, цыпа. - что? Он протянул мне ее и я посмотрела нс нее. На ней была я, вчера, когда я надевала бюстгалтер. Твою мать!!
- Откуда она у тебя?
- Шторы закрывай. - я разорвала фотку и бросила ему в лицо.
- Слушай сюда, я же могу тебе врезать, ты и глазом не маргнешь!
- Ты так считаешь? - я засмеялась, и резко врезала ему по носу.
- Считаю! - он схватился за нос.
- Какая сильная, молодец. - он выпрямился и подошел еще ближе, кровь шла из носа и скатывалась по его сексуальным губам. СТОП!! Что я только что подумала?! О господи!! Я достала с сумки платок.
- На, приложи к носу.
- Что, заботишься обо мне? - он взял платок и приложил к носу.
- Нет, просто жалко. - я пошла к Эмме. Мы пошли в кабинет, сели и сразу же прозвенел звонок. Все вошли в класс, учитель следом.
Все уроки закончились, ура!! Блин, наказание!! Сука! Я пошла в долбаный кабинет, и зашла в него. Увидела две противные морды, старика учителя и Карла. Я села на первую парту и дастала телефон, написалс Тому чтобы он приехал в 15:45.
- Пишешь любимому? - спросил сзади Карл, я обернулась, он ухмылялся.
- Что, ревнуешь? - спросила я, подняв левую бровь.
- Да нет, что ты? Просто спросил. - я закатила глаза и повернулась обратно. Мне пришло сообщение от Тома.
" Мисс Маршалл, простите, можно я поеду и заберу своего сына с аэропорта?"
" Да, конечно." - вот блин! Ладно, пойду пешком. Еще мне сидеть, 22 минуты, лишь бы выжить. 
- Эй цыпа, раз уж твой водитель не приедет, может я тебя провожу? - откуда он узнал?!
- Что?
- Я говорю, может проводить тебя до дома?
- Нет, спасибо. Обойдусь без тебя. Ты ухаживай за Доминик, но не за мной. - время, лети быстрей!! Я тебя умоляю!
Звонок! Я выскочила из класса и пошла к выходу. Я пошла домой. Придя домой, я быстро переоделась и взяла деньги, чтобы пойти в магазин.

 Придя домой, я быстро переоделась и взяла деньги, чтобы пойти в магазин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пришла, накупила всяких вкусняшек и пошла домой. По дороге я увидела девушку, у нее порвались пакеты, ну я решила помочь.
- Привет. - быстро забежала в магазин и взяла пакет, положив туда продукты я отдала девушке.
- Спасибо большое.
- Да пожалуйста, слушай, а это твоя дочь? - спросила я смотря на девочку сидящую в коляске.
- Да, а как ты узнала?
- Она на тебя чем-то похожа. Ну и как зовут эту красавицу?
- Это Фрэнни. Я Дебби.
- Я Меган. Было приятно познакомиться.
- Мне тоже. Большое спасибо. - я ей улыбнулась и пошла дальше домой, придя домой, я положила продукты на стол, взяла чипсы и колу, пошла в гостиную смотреть свой сериал.
Я посмотрела на время. Блять!! 01:25. Чертов сериал!! Я бросила все и побежала в кровать. Легла и попыталась уснуть. Примерно через минут 20 я уснула.

"Я люблю Карла Галлагера"Место, где живут истории. Откройте их для себя