25 часть.

2.8K 105 0
                                    

Бля!! Как же голова раскалывается! Кому приспичило убивать меня? Конечно же Доминик и Макс. Хотя, вряд ли? В комнату кто-то заходит.
- Очнулась? - голос, до боли знакомый. Противный, девичий голос.
- Доминик, очнулась. Не волнуйся. - я ничего блядь не вижу, но почувствовала что эта дура, ударила меня! Потом своими "когтями" исцарапала мою левую часть лица. В комнате становится светлее и я вижу Макса, который выносит Доминик из комнаты. Блин, лицо сильно болит, особенно левая сторона! Я встала со стула, руки завязанны спереди. Стала ходить по комнате, и увидела телефон. БИНГО! Он был белый! Телефон Доминик! Я схватила его и стала искать номер Галлагера. Он ведь сможет помочь мне? Конечно сможет?
- Алло?
- Галлагер, помоги! Мне нужна твоя помощь! - я хожу по комнате и вижу фотографию Доминик и еще ее отца. Значит я у нее дома!
- Что ты несешь?
- Твоя блядь, подруга, с ума сошла!! Она и ее дружок украли меня и закрыли у нее дома! Не тупи!
- Где ты блядь?!
- Я же говорю! Дома у Доминик! - в комнату вбегает Макс, забирает телефон и вырубает меня.
Я очнулась в подвале. Как я узнала? Да по запаху сырости и темноте. В комнату кто-то заходит и включает свет. Макс и Доминик.
- Ты меня уже бесишь, Меган. - неудивительно слышать это от Доминик.
- Бегу плакать в подушку! - съязвила я.
- Хватит! Дом, сейчас Галлагер приедет. Мы должны уходить, либо, нам не жить.
- Сейчас. - она подошла ко мне, подняла мою голову за подбородок. Приложила свой ноготь к моей щеке и резко прошлась ногтем вниз. Щека болела. Жутко. - Пошли. - она взяла Макса за руку и они ушли.
Прошло 20 минут.
Где он? Где Карл? Значит он не придет!
- Меган!! Меган ты где? - я услышала голос Карла.
- Карл, я тут! - окликнулась я. Он быстро прибежал.
- Госпади! Что с тобой?
- Развяжи! - он развязал мои руки. Я встала со стула.
- Кто это тебя так?
- Я же сказала, что твоя...извини. Доминик это сделала.
- Мда...жестоко она тебя.

"Я люблю Карла Галлагера"Место, где живут истории. Откройте их для себя