Время 16:30, я сижу и думаю: идти мне или нет? И тут мне приходит сообщение. Это был адрес. Ну ладно, пойду. Я пошла в комнату и оделась. Черные штаны, белая футболка и синие кеды. Что-то мне страшно, такое ощущение, что что-то произойдет. Да что может произойти?! Небось Галлагер прикалывается? Ладно, я пошла. Вышла из дома и пошла к тому дому. Там что, никто не живет, что мне назначают встречу там?
Я пришла. Свет был выключен, значит никого дома нет.
- Ну привет Меган. - позади себя я услышала голос Доминик. И как она узнала адрес дома моего отца?
- Здрасте. А откуда тебе известен адрес моего отца?
- Дэвид сказал. Он так хорош. - мда...Доминик шлюха. Хотя...это все знают.
- Чего хотела?
- Я же просила оставить Карла? Просила...
- Ты дура или прикидываешься? Я и Карл просто ДРУЗЬЯ!
- Кому ты врешь? Эмма мне говорила все время "Карл с Меган! Лохонись!" Она ведь твоя подруга и все о тебе знает!
- Я и Карл? Ты что? Я же говорю что мы дру-узья! - больно говорить об этом! Больно. Но надо.
- Тогда...не подходи к нему, не говори. Если он тебе никто.
- Он мне друг, ебанашка! Друг! Просто друг! - я пошла обратно домой. И тут, внезапно моя рука заболела. Я посмотрела на нее, она была порезана. - Ты ебнулась?! Сучка!
- Это за ебанашку!
- Шлюшка! - крикнула я и пошла домой. Блять! Рука ужасно болит!! Доминик сучка!
Я пришла домой, приняла ванну, забинтовала руку и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я люблю Карла Галлагера"
Teen FictionДочь капитана военного корабля, отец отправляет дочь в военную школу, чтобы его дочь, служила на флоте, так же как и он.