- Галлагер, я готова! - сказала я закрывая шкаф.
- Вижу. - я посмотрела в сторону двери и увилела Карла.
- И давно ты тут стоишь? - спросила я подходя к двери.
- Давно. Попка у тебя просто секси. - я встала перед ним.
- Типо ты видел? - изогнув бровь, спросила я. Типо он что-то увидел?
- Видел. У тебя трусики там с этими...с обезьянками. - вот ж блять, он в реале видел. Сука!
- Эх...ты раскусил меня. - усмехнулась я.
- Ага.
- Белая какашка. - я собралась выйти из комнату, но Карл взял меня за руку и прижал к двери.
- Про Белую какашку зря.
- Что, в угол поставишь меня?
- Могу и поставить.
- Иди в задницу, Карл. И мы должны уже идти. - я оттолкнула Карла от себя и вышла из комнаты. Он следом. И тут Карл ударил меня по заду! Я взвизгнула.
- Галлагер!! Что это было блять?!
- Проверял какая у тебя попка. Упругая. - усмехнулся тот. Вот сука.
- У других проверяй, но не у меня. Усек? - мы вышли из дома и направились к Дебби. Мы шли куда-то, но не в дом Галлагеров. - Эм...а куда мы идем?
- Я сам незнаю. Деббс мне сказала только адрес и все. - мы шли еще 10 минут и пришли к какому-то дому. Чей дом? Карл постучал и открыла дверь Деббс.
- Приветик, проходите. - мы вошли в дом. - Спасибо что пришли.
Мы прошли дальше, я увидела Липа и Йена.
- Здорова Меган и Карл. - сказали они одновременно.
- Привет ребята. А что тут? - спросила я.
- Мы сами не в курсах. - ответил Лип. Я осмотрела дом и увидела что Деббс вывозит парня на коляске. - Эт кто?
- Знакомьтесь, это Ник. Ну вы садитесь за стол и я все скажу. - мы все сели за стол и ждали. - Так, ну как бы это сказать? Ник...мой жених. - ну и новость! Карл поперхнулся водой, которую пил.
- Ух ты! - сказала я. - Эм...я вас...поздравляю! - я и рада за Дебби и в шоке. Хотя, это меня не косается.
Ужин закончился и все разошлись, кроме меня и Галлагера. Я вышла из дома, думала сама пойду домой, ну нет, Карл должен проводить меня. А я не против.
- Мда...Деббс дает! - начал Карл.
- Почему?
- Инвалид, старше нее на 7 лет. Вот в чем проблема.
- И что что он инвалид? И что что он старше нее на 7 лет? Зато он правду говорит, вот в чем плюсы. - усмехнулась я.
- Ты серьезно? Он сегодня сказал что хотел бы с тобой переспать! И это плюс?
- Говорил? Я не слышала. А может ты придумал это сейчас?
- Нахуя? Я что, долбоеб что ли?
- Ну...все возможно. - пожала я плечами и коротко засмеялась. Карл толкнул меня к стене и всем телом прижал меня к ней.
- Повтори.
- Что?
- Кто я?
- Долбоеб. Ты.долбоеб. - улыбнувшись, сказала я.
- Знаешь, многие ведь бояться мне сказать даже "тупой", а ты так, в открытую говоришь мне "долбоеб". Ты не очкуешь?
- Кого, тебя? Не смеши Галлагер. А теперь. - я оттолкнула его от себя. - Отвянь. - и пошла домой. Карл догнал меня.
Мы пришли, я попращалась с Галлагером и пошла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я люблю Карла Галлагера"
Teen FictionДочь капитана военного корабля, отец отправляет дочь в военную школу, чтобы его дочь, служила на флоте, так же как и он.