Я пришла к месту назначения. На мне были шорты, черный топ и черные батинки.
Я постучала в дверь, открыл ее Йен.
- О, привет Йен.
- Здорова Меган. Ну как?
- Что ну как?
- Член Карла.
- Ааа, ну...я еще не проверяла, это у Доминик спросить надо. А где наш кантуженый?
- Он в комнате. А что с глазом?
- С дверью поссорилась. - я вошла в дом, в гостиной сидели: Дебби и Лип. - Здорова ребят!
- Привет. - в унисон поздаровались они. - Что с глазом?
- Йен скажет.
- Она с дверью поссорилась.
- Ясно. Карл в комнате.
- Ого, вы прям экстрасенсы. - я пошла в комнату многокожего. Я нашла, как же узнала? Самая противная дверь в этом доме, дверь Карла. Я не стучась, вошла туда. - Здорова Карл, так это и есть ваше уютное гнездышко, ну как, Доминик понравиллсь?
- Захлопнись. Ты должна помочь мне, слушай. Это не я зарозил ее, вот подтверждение. - он дал мне бумажку.
- И?
- Ты должна проследить за ней и узнать с кем она ебется!
- О, нет нет нет нет. Карл, это не мое дело, решай сам. - я прошла к двери, не успела я открыть ее, это далбаеб повернул меня к себе и сильно прижал к двери. - Эй, полегче!
- У тебч должок, незабывай, Маршалл!
- Карл, я не буду следить за Доминик, не то ее отец легко меня засадит.
- За что? За то что ты просто шла за ней в одном направлении. - он изогнул левую бровь. Я громко выдохнула.
- Ты ведь не отстанешь?
- Нет, крошка. - у него такая улыбка...Ааа!!! Прямо СЕКСИ!!
- Ладно. - либо мое вооброжение заиграло, либо Карл в реале поцеловал меня?! - Это че было? - спокойно спросила я.
- Я тебя поцеловал. - и снова его сескуальная улыбка.
- Ясно. Ну, пока. Завтра же приступлю к миссии. - я спокойно вышла из комнату и пошла к выходу.
- Ну как? - что как? Ну и вопросы у Липа.
- Что как?
- Как там Карл?
- А, Карл в норме. А что?
- Да ниче.
- Ну, пока.
- Пока Меган. - я вышла из дома и пошла домой. Быстро пришла, и сразу же пошла спать. "Губы Карла." - крутилось у меня в голове без остановки. Я уснула с этими мыслями
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я люблю Карла Галлагера"
Teen FictionДочь капитана военного корабля, отец отправляет дочь в военную школу, чтобы его дочь, служила на флоте, так же как и он.