22 часть.

3K 114 4
                                    

Прошло два дня. Ничего особенного не произошло, но случилось ужасное, в Чикаго приехал Макс, да, мой бывший. Он никак не отстанет от меня. Галлагер на него так смотрит всегда, будто убьет. Сегодня я в хорошем настроении. Я приняла душ, оделась. Одела я шорты, красный кроп-топ и и белые кеды. Я вышла из дома и увидела Карла.
- Долго ждал? - спросила я, закрывая дверь.
- Неа, пять минут стою и жду. А где же твой Макс.
- Тебя ебет?
- Еще как. - протянул Галлагер.
- Карл, если ты ревнуешь, то так и скажи.
- Ага, как же! А кстате, я решил вернуться к Доминик. - чего?! После того что она сделала тебе?! Вот тупой!
- И че? Мои поздравления! - я злая! А че я злюсь?! Мне похуй! Девушка Карла - шлюха!
- Да не злись ты, полюбишь другого. - усмехнулся Галлагер. Ну ладно, полюблю другого.
- Привет Меган. - я посмотрела за спину Галлагера. О, Макс. Как раз вовремя!
- Макс, привет! - я накинулась на Макса и обняла.
- Ты что курила? - я посмотрела ему в глаза.
- Макс, давай отойдем. - я взяла его за руку и повела подальше от Карла. Когда мы остановились у одного из домов я начала. - Макс, может...начнем все сначала? Ну...ты понял. - Карл ведь попросил найти кого-нибудь. Вот! Пусть побесится! Я ведь знаю Галлагера.
- Меган, не смешно.
- Я не шучу. Ну как?
- Да я всегда согласен! - он прижал меня к стене и поцеловал. Краем глаза я увидела Галлагера. Я стала углублять поцелуй и обняла Макса за шею. Мы отстранились и я посмотрела на Галлагера. Он сжал кулаки. И чего он ревнует? У него ведь есть Доминик.
- Пойдем в школу уже. - я взяла Макса за руку и мы направились в школу. Я чувствовала прожигающий взгляд на своей спине. Да плевать!
- Ладно Макс, я пошла на урок. - я поцеловала его и пошла в кабинет. Тут я чувствую что кт-то хватает меня за руку и прижимает к шкафчикам.
- Что ты творишь?! - кричал Карл.
- А что я творю? Я решила заново встречаться с Максом. Ты ведь сказал мне найти кого-то. А что, тебя не устраивает мой выбор?
- Это ты типо хочешь проверить ревную я тебя или нет? Так вот, слушай сюда, я никогда тебя ревновать не буду. Ясно? - я вырвалась из его "обьятий" и пошла в кабинет. Посмотрим Галлагер, кто тут еще ревновать будет. Эмма сидела за партой и просто сидела.
- Приветик. - сказала я, садясь за парту.
- Привет. - прозвенел звонок и в класс стали заходить ученики. Когда Карл проходил мимо, я подставила ему ногу и он упал. Я ухмыльнулась. - Зачем ты это сделала? - спросила Эмма.
- Чтобы не пиздел много.
Урок закончился и я вышла каридор. Там меня ждал Макс. При виде него, мне как-то неприятно. Но так нужно.
- Привет. - я улыбнулась мило и поцеловала его.
- Вы на каждом углу будете сасаться? - спросил выходящий Карл.
- Ну уж не трахаться на каждом углу, Галлагер. - съязвила я.
- Заебись.
В школе уже ничего не произошло. Я иду домой одна. Одна! Какое счастье.
Я зашла в дом, поднимаюсь в комнату и вижу Карла.
- Да блядь! Ты отстанешь от меня когда-нибудь?!
- Мега, что я тебе сделал? Обидел? Оскорбил?
- Отвянь! Тебя Доминик заждалась!
- Вот в чем дело! Ревность! И не надо отрицать Меган!
- Вали из моего дома!
- Если ты простишь меня!
- За что?! За то что ты хочешь вернуться к шлюшке?!
- Почему она шлюшка?!
- Хочешь знать? - он кивнул. И так, я знаю где живет долбаеб Макс, славо богу. - Идем. - я бросила рюкзак на пол и пошла на улицу. Спустя некоторое время я дошла до его дома. Обошла его, на заднем дворе был бассейн. Там сидели Доминик и Макс. Макс сидел, а на нем сидела Доминик, ну они и целовались конечно же. - Доволен? - я указала на них и они посмотрели на нас. Доминик резко слезла с Макса. - Макс, а я типо дура да? Ну, ты пока любуйся, а я пойду. - я развернулась и пошла домой. Так хорошо стало. Ну прям камень с души!

Как-то так.😅😅☺😊

"Я люблю Карла Галлагера"Место, где живут истории. Откройте их для себя