- Мисс Маршалл! - меня кто-то тряс за плечи. Я промычала что-то, что сама не поняла. И тут мне в ухо орет кто-то.
- Подъем!! - я резко подняла голову и ударила ею...Карла. Так тебе и надо гнида. - Поаккуратней!!
- Простите миссис Хейл. - она пошла к своему столу.
- Меган, что ты такая сонная сегодня? - спросила Эмма.
- Я вчера сериал долбаный смотрела и не следила за временем. - весь урок мы сидели и слушали миссис Хейл. Урок закончился и я увидела как Карл и Доминик что-то бурно обсуждают. Ну я подошла поближе и стала подслушивать. Лишь бы не увидели!
- Доминик, почему ты не хочешь сосать мне? - я сейчас стою и смеюсь в мыслях. - Я же тебе лижу. - Фу!!! Ахахах!! Он ей уже лижет?! Ясное дело.
- Карл, послушай, я хочу, но... - ну же, говори, я хочу поиздеваться над ним, что у него маленький член. - но у тебя там...много кожи. - всмысле? Что-то новенькое!! И она ушла, я тихо подошла к Карлу.
- Привет многокожий!! - почти кричала я. Он обернулася ко мне.
- Всмысле многокожий?
- Ну в том, что Доминик сказала, что у тебя на члене много кожи! А скажешь что это такое?
- Да пошла ты! - он махнул руками и пошел.
Прозвенел звонок и я пошла на урок. Биология, нудняк.
Все уроки закончились, как же было скучно!! Я вышла на улицу, Том уже стоял у школы.
- Привет Том.
- Здравствуйте миссис Маршалл.
- Еще раз назовешь миссис Маршалл, уничтожу. Я Меган. - он открыл мне дверь, закрыв ее, он пошел за руль. Мы быстро приехали, я решила прогуляться по парку. Переоделась и пошла.Я пришла, тут столько родителей со свими детьми! Я прошла дальше и увидела Дебби. Я подошла к ней.
- Привет Дебби, помнишь меня? - она подняла голову и улыбнулась.
- Конечно, привет Меган.
- Привет Фрэнни. Вы тоже гуляете?
- Да.
- Ну, тогда вместе прогуляемся может?
- Было бы здорово! - Дебби встала и мы пошли гулять. После прогулки Дебби решила пойти в магазин, ну я и решила помочь ей донести пакеты. Мы пришли к двухэтажному дому, такой старый. Мне даже не противно, потому что я не такая богатенька, которая будет просырать деньги отца на то, чтобы бегать по парикмахерским!! Дебби открыла дверь и мы вошли, а у нее прикольно тут.
- Я дома!! Йен, Лип! - мы прошли, кажется в гостиную там сидели два парня и еще...Карл?!
- Ты? - одновременно спросили мы друг друга.
- Эм...вы знакомы? - спросила Дебби.
- Да, мы в одном классе.
- Ладно, Йен, Лип, это Меган, она дважды помогла мне.
- Ну прям, мать Тереза. - сказал Карл.
- Спасибо. - я пошла за Дебби и положила пакеты - Ладно, я пойду. Было приятно познакомиться с вами парни.
- Останься, чай попьем. - Дебби, я бы с радостью, но тут Карл!! Точней многокожий! От этой мысли, я опять засмеялась, в мыслях. Дебби сделала такие глазки, что я не могла отказать.
- Ладно, ладно, только хватит так глазеть на меня.
- Класс. Ты пока можешь посидеть.
- Ребят, у меня проблема. - я услышала голос Карла. - Доминик... - я прошла в гостиную. - Она не хочет мне...сосать. - Йен и Лип коротко засмеялись, ну и я с ними, только опять мысленно. Я села рядом с Йеном.
- А давайте я всю правду расскажу. И так, Карл сказал вам часть, а я докончу. Ну я подслушала его разговор с его любимой, она сказала что у него там в трусах, много кожи. Верно, многокожий? - я посмотрела на Карла, он был готов меня застрелить. Йен и Лип уже смеялись. А я играла с Карлом в гляделки.
- Ну, я еще узнал что меня не обрезали, и я решил обрезаться.
- Ууу, а тут уже без меня ребят. - я встала с дивана и пошла к Дебби. Мы попили чай и поболтали.
- Ладно Деб, я пойду, спасибо что угостила. - я подошла к Дебби и обняла, потом и Фрэнни. - Пока Фрэнни. - я взяла телефон со стола и пошла к выходу. - Пока Йен и Лип, было приятно познакомиться. - и вышла на улицу. Придя домой, первым делом, я пошла на кухню, приготовила еду и поела. Помыв посуду, я пошла делать тупые уроки. Делала я их до вечера, потом пошла в ванну, приняла душ и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я люблю Карла Галлагера"
Teen FictionДочь капитана военного корабля, отец отправляет дочь в военную школу, чтобы его дочь, служила на флоте, так же как и он.