- Блин, Карл больно!! - шипела я от боли, когда тот приложил к моей щеке вату с перекисью.
- Терпи бля! Терпи!
- Что у тебя тут творится, ебантей?! - в комнату ворвалась Деббс. - О, приветик Меган. - она заметила царапину. - А кто это тебя так? - я решила проверить реакцию Галлагера. Не ну а что? Просто проверю его реакцию.
- Твой брат. - спокойно сказала я. Карл посмотрел на меня ошарашенными глазами, а я спокойно смотрела на него.
- Капец! Неудивительно! Я пошла тогда если у вас все хорошо.
- Да, у нас все отлично. - сказала я ей, не отводя от Карла взгляда. Я все так же спокойно смотрела на него. Дебби закрыла дверь и в этот момент я что-то испугалась.
- Какого хуя, Меган?!
- Незнаю. Проверить твою реакцию хатела. Теперь жалею об этом. - усмехнулась я. - А теперь сударь, позвольте пойти мне домой. - встав с кровати, я пошла к выходу, но нет, Галлагер не дал мне выйти, встав у двери.
- Зачем? Вдруг они там тебя достанут?
- А ты что, волнуешься за меня?
- Нет, просто опять спасать тебя не буду.
- Значит волнуешься за меня?
- Да блять! Да! С тех пор как ты пришла в нашу школу, я всегда блять волнуюсь за тебя! Или я долбанулся головой где-то, или я в реале люблю тебя! Я не могу выкинуть тебя из головы! - ну, у меня нет слов. Я просто стою перед Карла и смотрю на него. Просто стою и смотрю на него. Карл...любит меня? Вот это поворот. Он отошел от двери и сел на край кровати. Я открыла дверь и собралась выйти, но что-то не довало мне это сделать. Закрыв дверь, я подошла к кровати и села радом с Карлом. Мы долго сидели в тишине, я никак не решалась заговорить.
- Знаешь, - начала я. - а я-то думала, что... - я замолчала, просто не знала как сказать.
- Что?
- Что... что моя любовь безответна. - я усмехнулась.
- Меган, если ты хочешь успокоить меня, то...
- А кто сказал что я собираюсь утешать тебя. Просто говорю правду. Я боялась сказать. Знаешь почему? Потому что боялась разрушить нашу дружбу. Я боялась ты не станешь говорить со мной.
- Я хотел сказать тебе раньше, но тоже боялся.
- Ты? Боялся признаться девушке? Мне интерестно, а ты и Доминик боялся признаться?
- Нет конечно. С ней все просто было. А с тобой...незнаю. Наверно не получилось бы.
- Да, не получилось бы. Я ведь не путана.
- Незнаю, может ты и есть п...
- Заебись! - ударила я Карла в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я люблю Карла Галлагера"
Teen FictionДочь капитана военного корабля, отец отправляет дочь в военную школу, чтобы его дочь, служила на флоте, так же как и он.