3 часть.

4.6K 156 23
                                    

Утро мое как обычно, но я сегодня пиздец, опять поссорилась с Галлагером. А хотя, чего я удивляюсь, мы ж каждый блять день ругаемся.
*** 30 минут назад.
Я иду по коридорам школы, я открываю дверь в туалет и тут...на меня выливается краска. Карл!!! Я убью этого гондона!!! Ну и что мне делать блять?!!! По школе так ходить?!! Звонок. Я больше не услышала ничего. Ну вышла, пошла к выходу, и на дороге встречаю Галлагера.
- Галлагер, я убью тебя, тварь!!! - я набросилась на гниду с кулаками.
- Оу, успокойся!! Я только пришел в школу!! Что я мог тебе сделать?! - я ударила его по лицу и ушла.
***
Дома я вымылась и пошла в комнату. На волосах все еще была красная краска. Карл!! Пидар блин!!! До самого вечера я сидела и смотрела  телик. Ну а потом легла спать.
Следующие три дня проходили как обычно: школа, дом, школа, дом. Карл конечно же обрезал себя. И три дня нельзя было...возбуждаться. Как же он протерпел эти три дня?
Утро. Я проснулась в отличном настроение. Позавтракала, собралась и поехала в школу.

Ну я приехала в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну я приехала в школу. Я пришла в класс, а там такое. Тут такое, просто жесть...тут весь класс, они спокойно разговаривают.
- Вы что, все курили? - спросила я у Эммы, садясь за парту.
- Нет. Просто сегодня затишье.
- Ясно. Как-то непривычно. Ну ладно. - я дастала все что нужно и взяла телефон. Прозвенел звонок, все сели по местам. Наш противный математик приперся.
Урок закончился, я и Эмма пошли на следующий урок. И он тоже прошел скучно. Даже Карл, который любит поиздеваться надо мной, не сделал этого. Странно!! Короче, все уроки прошли одинакого.
Я пошла домой, и тут из неоткуда, появились парни, два человека.
- Хей, привет крошка.
- Я тебе не крошка, сопля. - он засмеялся и ударил меня по лицу, я упала.
- Ну и кто из нас сопля. - я встала на ноги, но он опять ударил меня.
- Эй, два долбаеба, что, на девушку руку поднять можете, а если на равных?! - это кто? Карл?!! Что он тут делает?!
- Сопляк, лучше уйди, не то тебе же хуже! - дальше я ничего не видела. Я вырубилась.
Проснулась я, на руках у Карла, он был весь избитый. Он нес меня, это прям как-будто сказка. Какая нафиг сказка, Меган?!!
- Отпусти меня!!
- Нет.
- Блять, не вынуждай меня тебя сейчас ударить! - он остановился и поставил меня на ноги. Вот блять!! Я даже на ногах еле держусь!! Он опять поднял меня на руки и понес куда-то. Ну, это дорога домой, значит домой. Я встала на ноги, хоть как-то пошла и открыла дверь, потом сказала Карлу идти в гостиную. Я пошла на кухню и взяла аптечку. Из нее дастала вату и перекись, пошла в гостиную. Карл смотрел диски, которые волялись у меня на столике.
- Ты смотрела "Джек потрашитель"?
- Да. Садись. - ну он и сел, послушался. Что с ним? Никогда меня не слушал и тут бац! Слушает. Я села рядом, намочила вату перекисью и наложила вату на щеку, потом другую на нос, а другой, стала дизенфицировать губу Карла. Я посмотрела на его глаза, он смотрел на меня. - Чего? - улыбаясь спросила я, и убрала вату с губы.
- Ничего. - я взяла ваты и пошла выкидывать в мусор. Ну и вернулась в гостиную. - А теперь твоя очередь. - сказал Карл и намочил вату перекисью. Я села рядом, он приложил вату к губам, я зашипела. Убрав все я вернулась в гостиную.
- Карл. Я это...спасибо, за то, что спас. Я благодарна тебе.

"Я люблю Карла Галлагера"Место, где живут истории. Откройте их для себя