Прошло два месяца.
За эти два месяца мы успели поссориться, помириться и набили друг друг татуировки. Я набила "Я люблю Карла Галлагера", а он "Я люблю Меган Маршалл".
И снова мы поссорились. Опять! Опять он считает что я его пожалела. Уже завтра, я уезжаю. Я собираю вещи. У меня зазвонил телефон. Карл.
- Алло.
- Меган, давай встретимся, я должен поговрить с тобой.
- Хорошо.
- У меня, не хочу куда-то выходить.
- Ладно. - я сбросила. Накерно извиниться хочет? Я оделась и пошла к нему.Придя я постучала в дверь и ее открыл Лип.
- Здорова.
- Привет. Как дела? Что нового?
- Да нихуя нового.
- Так и знала. - я прошла в дом и сразу же направилась к Карлу.
Я вошла в комнату, Карл сидела на кровати зарывшись руками в волосы.
- Привет. - он поднял голову.
- Привет. - я встала перед ним и он встал с кровати. Мы смотрели друг другу в глаза.
- Что ты хотел сказать?
- Я не знаю как тебе сказать...может...да пошло все к черту! Давай расстанемся? - а? Чего? Он смеется? - Я понял что мы не подходим. Каждый день ссоры...
- Потому что ты создаешь эти ссоры!
- Потому что тыменя жалеешь!
- Я тебя жалею? Я тебя жалею?! Слушай, если б жалела, никогда бы не легла с тобой в постель! Я бы не улыбалась тебе! Хочешь расстаться? Давай! Но знай, захочешь вернуть меня, не утруждайся. Карл! - вот и все! Мои обычные отношения, которые продлились два месяца. Я вышла из его комнаты и быстро побежала к выходу. Нет я не плачу, я буду сильной. Придя домой, я продолжила собирать вещи.
Вечером я легла спать.
Утро. Я стала собираться. Все, я готова.
Приехав на вокзал, я нашла свой автобус. Села в него. Спустя четыре часа мы уже прибыли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я люблю Карла Галлагера"
Teen FictionДочь капитана военного корабля, отец отправляет дочь в военную школу, чтобы его дочь, служила на флоте, так же как и он.