Тем вечером я конечно же поехала с Карлом. С нами был еще и спецназ, о господи! Ну, Доминик наказали, Карл и ее отец сдружились короче. С того дня прошло два дня.
Утро, будильник. Утро мое как обычно. Я приняла ванну, позавтракала и оделась.Я приехала в школу, пошла в класс. В классе были все.
- Привет. - поздаровалась я с Эммой, садясь за парту.
- Приветик. - я положила книги на стол. Я протсо сидела в соц.сетях.
- Эмма, а ну свали отсюда! - я поднала голову и увидела Карла. Эмма встала и пошла назад. Карл сел рядом, я смотрела на него непонимающе.
- Галлагер, я что-то натворила?
- Я просто сел с тобой, а что? - и снова это улыбка.
- Сиди, ради бога! - я закатила глаза и снова уткнулась в телефон.
- Мега.
- Да что?!
- Оу остынь, я хотел сказать что Дебби тебя сегодня ждет. Хочет что-то попросить! - я немного покраснела.
- Ясно. Прости. - прозвенел звонок. В класс вошла училка. Весь урок я просто сидела и не сьушала, в одно ухо влетало, в другое вылетало. Карл сидел и просматривал фотки Доминик, точнее ее сисяндры.
Уроки закончились, наконец. Я пошла к Дебби, вместе с Карлом. Всю дорогу шли молча, Карл копался в телефоне. Мы дошли до дома, были крики. А у них тут весело. Мы вошли, девушка кричала на какого-то мужика, а он пил пиво.
- Я так понимаю это Фиона, а это Фрэнк?
- Ага, алкаш вернулся. - усмехнулся тот и пошел в гостиную. Я тоже пошла в гостиную, Дэбби там сидела, а на руках Фрэнни.
- Привет, Дэббс. - я села рядом с ней.
- Привет, Меган. У меня к тебе просьба.
- Валяй.
- Не могла бы ты посидеть с Фрэнни. Всего лишь на два часа. - она посмотрела своими фирмиными глазками.
- Конечно. Мне ведь дома делать нечего. - пожала я плечами. Она поблагодарила меня, и дала Фрэнни мне. Дэбби выбежала из дома, а я сидела и смотрела на Фрэнни, а она на меня. И еще такими глазами. В гостиную зашла Фиона.
- Привет, ты ведь Меган?
- А ты Фиона.
- Да. Мне Дэбби про тебя говорила. Приятно познакомиться. - я улыбнулась, Фиона в ответ. Она выбежала из дома, с кухни послышались еще шаги. Это 100% Фрэнк. И правда, это Фрэнк.
- Здорова девчуля. - он мохнул рукой и вышел из дома.
- Ну, что будем делать? - и тут Фрэнни заплакала! Я не сразу поняла, но потом поняла что она хочет есть. - Сейчас покушаем. А что покушаем? - я пошла на кухню. Ничего. - Карл!! - позвала я парня. Он не сразу пришел, но после моих пяти вызовов он приперся. - А где еда для Фрэнни?
- А хуй его знает, не я рожал ее. - Карл махнул рукой.
- Но ты, ее дядя!
- И что? У нее есть мать!
- А мама ее, отдыхает.
- От чего?
- Да пошел ты! Сама разберусь! - я стала копаться в шкафах, и нашла смесь.
Приготовив эту гадость для детей, я дала ее Фрэнни. Спустя минуты две, бутылка была пуста. И опять она заплакала.
- А сейчас что?!! - я почувствовала запах, запах говна. - Ну ты Фрэнни, даешь! Карл!! - он спустился.
- Да ебаный рот, что ты хочешь?!
- Мне нужны подгузники! И при ребенке, не выражайся матом.
- Пошла на хуй! Сейчас подгузник притараню! - он поднялся наверх и принес мне подгузник. Я быстро сменила его, ну и запашок, и выбросила. И так до самого вечера. Я сидела с Фрэнни, больше двух часов! Уже 23:40, я укладываю Фрэнни спать, а Дэбби еще не объявилась. Я сама засыпала. После того как Фрэнни уснула, я сразу же отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я люблю Карла Галлагера"
Teen FictionДочь капитана военного корабля, отец отправляет дочь в военную школу, чтобы его дочь, служила на флоте, так же как и он.