Я взяла бутылку виски, села на диван в гостиной и выпила с горла. Сначало было неприятно, но потом стала приятно.
Спустя час я уже выпила две бутылки. В жопу пьяная. Слышу стук в двери. Я встала и кое-как дошла до двери. Открыла ее.
- О, здорово Карл. Какими судьбами? - я сделала глоток.
- Ты че, пила?
- А что, нельзя? - я пошла на кухню и достала из шкафа виски. Прошла в гостиную, а там уже Галлагер.
- Две бутылки виски. Не хило! - усмехнулся Карл. Я открыла бутылку и сделала глоток.
- Ну, что там с Доминик?
- А что с ней? Пошла она нахуй! - он плюхнулся на диван рядом. Я протинула ему бутылку, он взял и сделал два глотка. После он стал смотреть на бутылку. - Пятизвездочное.
- Ага. - я взяла бутылку и выпила. Я посмотрела на Карла. Он сидел и смотрел куда-то. - Куда смотришь? - он вдрогнул и посмотрел на меня.
- Никуда. Просто задумался.
- О Доминик? - он кивнул. - Карл, что ты думаешь о ней вечно? Она ведь обычная шлюха! - он выдохнул.
- Ты не лучше. - усмехнулся тот. Спасибо блядь за комплимент! Я ударила его в плечо, а когда он посмотрел я ударила его по щеке.
- Спасибо за комплимент! Гад! - и стала дубасить его.
- Да ладно тебе! - я оставила его впокое. - Мега.
- Да чего те... - мда, не ожидала я токого. Галлагер поцеловал меня. Я отстранилась от него, но он опять стал целовать меня. Он как-то незаметно уложил меня на диван, я пыталась вырваться, но не смогла. Предется податься. Я стала отвечать на поцелуи.
Утро. Блядь! Бошка болит и низ живота! А что вчера было? Я ничего не помню даже! Я была в кровати, в своей комнате. Я почувствовала движение рядом. Я посмотела и увидела...блядь Карл!! Че он тут делает? Я скинула его с кровати и он резко вскочил с пола.
- Какого фига ты тут?
- Ты что, не помнишь?
- Что я должна помнить?
- Ну... - он сел на кровать, он был только в боксерах. Блядь!! - Ты много выпила, я пришел к тебе, тоде выпил и мы переспали. Вот и все. - да нет! Я не могла! Ааа!!
- Да не верю я тебе!
- Как хочешь. - он встал и стал одеваться. Я встала и поняла что я без одежды. Быстро накинула одеяло на себя.
- Выйди.
- Как-будто я не видел тебя без одежды.
- Выйди, блядь! - он пожал плечами и вышел. Я быстро оделась и пошла вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я люблю Карла Галлагера"
Teen FictionДочь капитана военного корабля, отец отправляет дочь в военную школу, чтобы его дочь, служила на флоте, так же как и он.