- Что будем делать? - спросил Карл.
- Ты о чем? - спросила и повернула голову в сторону парня.
- Ты знаешь. - а, он об этом.
- Ну не знаю. Может... - что мне надо было сказать? Незнаю.
- Может попробуем встречаться?
- Незаю, надо подумать. А сейчас я пойду домой. И ты меня не остановишь! - я встала с кровати и пошла к выходу.
- Я же сказал что ты не пойдешь домой. - он вскочил с кровати и схватил меня за руку.
- Блять Карл! Я. Хочу. Домой. - я вырвала свою руку из его и вышла из комнаты.
Придя домой, я сразу же пошла в ванну. После оделась в пижаму и легла спать. Как же я соскучилась по своей кроватке!
Когда я проснулась я увидела сонного Галлагера, который лежал рядом со мной. Что он тут делает? Я стала будить его.
- Какого хрена ты у меня в кровати? - спросила я, когда он проснулся.
- Я...эм...
- Блять! - я встала с кровати.
- Да че ты бесишься, мы же ничео такого не делали.
- Ладно, все.
- Ты подумала?
- Нет. Я должна взвесить все твои плюсы и минусы.
- Бля, вот тебе мои плюсы: сексуальный, красивый. Вот и все! Минусов конечно же нет.
- Мне кажется, или ты сильно хочешь встречаться уже? Ладно. Вот выйду из ванны и скажу свое решенье, окей? - я пошла в ванну.
Я подумала. Думаю я правильный сделала выбор. Выйдя из ванной, я пошла в комнату. Галлагер опять спал. Я села на кровать и опять стала будить его.
- Карл. А я подумала. Хочешь услышать ответ?
- Говори.
- Я подумала...и подумала что...соглашусь.
- Серьезно?
- Нет блин, шучу. Да. Можно попробовать повстречаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я люблю Карла Галлагера"
Teen FictionДочь капитана военного корабля, отец отправляет дочь в военную школу, чтобы его дочь, служила на флоте, так же как и он.