Я опять опаздываю на урок. Ну конечно, будильник не сработал. Я быстро оделась, собралась и поехала в школу.
Приехав, я сказала Тому, что сама пойду домой и побежала на урок. Не постучавшись, я вошла в кабинет.
- Здрасте.
- Здравствуйте Меган, я хо...
- Будильник не сработал.
- Ясно. На этот раз прощу, но в следующий раз, к деректору.
- Окей. - я пошла на место. - Привет. - поздаровалась я с Эммой.
- Привет. - ответила Эмма. Я заметила Карла, он сидел тихо и что-то писал. Странно. Урок закончился, я и Эмма вышли с кабинета.
- Меган! - я и Эмма обернулись, с кабинета выходил Карл. Эмма отошла. - Я хотел сказать спасибо.
- Оо, сам Карл Галлагер хочет поблагодарить меня. Вот это новость. - он издал короткий смех и посмотрел на меня.
- Спасибо за помощь.
- Пожалуйста.
- Мега, а ты помнишь маршрут?
- Мега?
- Ну да, ты же не хочешь чтобы я тебя цыпой называл?
- Ладно. Маршрут помню.
- Охуено, сегодня вечером ты, я и отец Доминик.
- О, нет нет нет нет Карл, я скажу вам адрес и все.
- Нет ты пойдешь с нами, и точка. - я громко выдохнула и согласилась. - Окей, мы заедем за тобой.
- Хорошо. - я развернулась и пошла дальше. Я подошла к Эмме, она стояла у моего шкафчика.
- Что ему надо было?
- Просто поговорили немножко.
- Ясно. - мы пошли в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я люблю Карла Галлагера"
Teen FictionДочь капитана военного корабля, отец отправляет дочь в военную школу, чтобы его дочь, служила на флоте, так же как и он.