Эх...как же скучно. Я сейчас усну. Алгебра. Скукатень.
- Эй Меган. - меня позвали, я посмотрела назад и ввидела Карла.
- Че?
- Деббс тебя приглашает на ужин. Хочет что-то объявить.
- Хорошо.
- Молодые люди, я вам не мешаю? - я резко развернулась и посмотрела на училку.
- Нет конечно. - сказала я.
- Повтори Меган, то что я сейчас сказала.
- Да мне ваша алгебра нигде не нужна будет! Я что, буду считать сколько кораблей потапила во время бойни? Или сколько человек я растреляла?
- Кем ты собираешься стать?
- Я б уже поняла.
- Ладно, раз уж тебе алгебра не понадобится, то сиди тихо и не мешай никому. - я фыркнула, Смит развернулась и продолжила писать что-то.
Дом. Родной дом. Уроки тупые закончились. Алилуя! Ух ты! Мне почта пришла. Рано порадовалась, надо сейчас заплотить за свет и все остальное 1000 баксов. Ясно, сейчас пойду и заплочу. Я пошла и взяла из сейфа деньги.
Наконец пришла. Я заплотила и пришла домой. Поднялась в комнату и обнаружила там Галлагера.
- Опять без разрешения? - спросила я и села на кровать, Карл тоже сидела на кровати.
- Да. Слышь, ты че, тоже в военную школу идешь?
- Да. А что?
- Да так, просто спросил. Я тоже, вот, через два месяца уже уезжаю.
- Я тоже. Так, а теперь уходи, если ты решил узнать только это.
- Да нет, я пришел чтобы мы вместе пошли.
- А я сама не смогу?
- Я знаю адрес, а ты нет.
- Я могу узнать у Деббс. - скрестила я руки на груди.
- А я заберу твой телефон.
- Да пошел ты. - я слабо ударила его в плечо. Он в ответ. И так мы били друг друга, пока не надоело. Карл взял свой телефон, он включил его и на экране я увидела...фу!..да это ж порнушка! - Фу блять, Галлагер!! Как ты это смотришь?!
- А ты посмотри и понравится. - ухмыльнулся он.
- Иди в жопу! - он выключил этот ужас и на экране высветились голые тетки. - Госпади!! У тебя что, весь телефон в порнушке?
- Ага.
- У тебя в мыслях один только секс!
- Я буквально думаю о сексе 70000 раз в день.
- Сколько?!
- 70000 раз! Глухая!
- Почему я с тобой связалась?
- Может потому что я тебе нравлюсь?
- Да ну тебя Галлагер! - я толкнула его и он упал с кровати. Вместе со мной. Во время падения, он успел схватить меня за руку. - Ты сдурел?! - я быьа на нем. Боже как стыдно!
- Это ты сдурела? Что ты толкаешься?
- Не надо говорить какую-то хуйню вечно! - я встала с него и села на пол. Карл тоже и пристально стал смотреть на меня. - Чего?
- Ничего! Просто смотрю на тебя.
- Просто кошки в лес не ходят!
- А у меня ходят.
- Ладно, я пошла готовиться, а ты сиди тут, смотри свою порнуху и дрочи на здоровье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я люблю Карла Галлагера"
Teen FictionДочь капитана военного корабля, отец отправляет дочь в военную школу, чтобы его дочь, служила на флоте, так же как и он.