Прошло два дня, нихера нового не произшло. С отцом я никак не связывалась, нахуй он мне нужен, бросил меня, с Дэвидом та же история. У меня теперь, новая жизнь.
Утро. Завтрак. Все как обычно.В школе тоже ничего.
- Мега! Как дела?
- Привет Галлагер. Нормально. Ты-то как, после разрыва?
- Отлично.
- Ты что-то хотел?
- Да, ты два дня ходила какая-то вялая, а сейчас...
- Ну, у меня такая история интерестная.
- Расскажешь?
- Давай попозже.
- Ладно, давай после школы пойдем в "Пироги Петси"?
- Хорошо. - я развернулась и пошла в класс. По пути я встретила Эмму.
- Привет Меган. Как дела?
- Привет, нормик. У тебя?
- Классно. - мы пошли в кабинет. У нас сейчас была физика. Мы зашли в кабинет и сели на место.
Уроки закончились, мы с Карлом договорились встретиться в 16:00. У меня еще час. Ничего, успею! Так, что же одеть?! О!! Вот это!Уже 15:45, я вышла из дома и пошла в ту кофешку, Карл мне прислал адрес.
Я пришла, ниче. Нормальное заведение. Я осмотрелась и увидела Карла. Я пошла к нему.
- Еще раз привет. - я подсела к нему.
- Здорова! Так, что ты мне хотела сказать?
- Короче, оказывается мой отец не подыхал.
- Это как?
- Нууу, он обманул меня, чтобы жить со своей новой женой, а ее сыном оказался Дэвид.
- Мда...не повезло с папашей. Ты что будешь?
- А?
- Что будешь?
- А, колу. - к нам подошла официантка, Карл сделал заказ и она отошла.
- Поэтому ты унылая два дня ходила?
- Ага. - к нам подошла официантка, у меня кола и у Карла.
Мы выпили колу и пошли на улицу. Ух...как холодно! Карл провожает меня до дома. Блин, ну и холодрыга! И тут Карл, накинул на меня свою куртку.
- Спасибо. - сказала я.
Мы пришли. Я отдала Карлу его куртку и пошла в дом.Простите что главы долго не было, просто моя рыбья память😅 забыла пароль от этой страницы, но теперь я вспомнила и написала вот такую главу. Долго не писала, простите.😓 Постараюсь еще выложить, 13 января где-то в 15:00 или 17:00.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я люблю Карла Галлагера"
Teen FictionДочь капитана военного корабля, отец отправляет дочь в военную школу, чтобы его дочь, служила на флоте, так же как и он.