Он приложил вату с перекисью к моей перестнице. Там сильно заболело и я еле сдержала крик.
- Да ладно тебе, не так уж и больно.
- Будь ты на моем месте, я бы посмотрела на тебя.
- Ты мне обмазала перекисью: нос, щеку и губу. Мне было больно. Но я крепкий мужик, и я терпел.
- По твоему я мужик?
- Ну...наверно да. - я схватила подушку, которая лежала на диване и ударила ею Карла.
- Говнюк! - я еще раз ударила его подушкой. Он ее выхватил и ударил ею меня. - Ладно, ладно, все. Твоя взяла.
- Окей, это перемирие. А кстате, за тобой должок, цыпа.
- Может хватит меня цыпой называть? Многокожий!
- У меня теперь там, все отлично.
- Ааа, ну тогда кличка многокожий отлетает. Ах, как же я забыла, белый шоколад!! Ты белый шоколад.
- Это я знаю. Окей, я тогда пойду, а то Фиона будет ругать, почему я не забрал Лиама.
- Фиона это, твоя старшая сестра?
- Да, ты что, экстрасенс?
- Ага, как же, мне Дебби все про вашу семью рассказала, весело живете.
- А ты что?
- А я что, отца почти не вижу, все время какие-то командировки, я боюсь за него.
- Он что, спецназовец? Шпион?
- Нет, он капитан военного корабля, я поэтому боюсь за него, он все что осталось у меня.
- Крутой папаша у тебя, а мой алкоголик.
- Как вы живете с ним?
- Он уже не живет с нами, мы выгнали его, Фиона не вытерпела его. Окей, я пошел, братюню забирать надо. - он встал с дивана и пошел к выходу, я пошла за ним. Попращавшись я закрыла дверь. Очень странно, сначало у нас ссоры, потом мы откровенничаем. Я убрала в гостиной и пошла в комнату. Спустя 10 минут я услышала звук захлопывающейся двери. Я беру свой нож, да я храню нож, для самозащиты. Я взяла его и тихо пошла вниз, спустилась и пошла к входной двери. Я вытащила нож и резко прижала его к человеку стоящему у двери, спиной ко мне.
- Это я Меган, я! - поднял руки тот. Это был Карл.
- Ой, прости. - я убрала нож от его шеи. - Ты не должен был идти за братом?
- Я привел его, потом пришел отец Доминик и сказал что я заразил ее, ну я от него и побежал к тебе.
- Всмысле зарозил?
- Да блять!! Она посасала мне, потом мы пое...
- Воу!! Чем зарозил?! Мне в подробнастях говорить не надо!
- Гонореей блять!
- Вот ты и зараза ходячая. Эм...может пойдешь и сдашь анализы?
- Нафига? Чтобы мне сказали что это я зарозил ее?
- На всякий случай, лучше пойди и сдай. - да, я и впрямь экстрасенс.
- Ладно, только я посижу у тебя немного и пойду, а то если ее отец меня найдет, он мне яйца оторвет! - я пошла в комнату, положила нож обратно под подушку и пошла вниз. Карл ходил из стороны в сторону. Я следила за ним.
- Галлагер, успокойся блять!
- Как я успокоюсь?! Мне ж пиздец будет от ее отца!! Он убьет меня!!
- Я же сказала, иди сдай анализы!! - я прошла в гостиную, взяла свой телефон и поставила его на зарядку. Я услышала звук закрывающейся двери, Карл значит ушел. Мне его жалко стало. До самого вечера я сидела и смотрела фильмы. Потом пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я люблю Карла Галлагера"
Teen FictionДочь капитана военного корабля, отец отправляет дочь в военную школу, чтобы его дочь, служила на флоте, так же как и он.