18 часть.

3.1K 115 4
                                    

Утро. Воскресенье. Кайф. Я пошла в душ, рука сильней заболела после того, как я сняла бинт. После душа, я забинтовала руку и надела шорты и футболку. На ходу я стала сушить голову полотенцем. Войдя в комнату, в зеркале я увидела кого-то на своей кровати. Посмотрев на этого человека я застыла на месте.
- Привет Меган.
- Г-галлагер? Какого хуя ты тут? И как ты попал сюда? - я заметила открытое окно. - Можешь не говорить как сюда попал.
- Я пришел в гости. - он пошло смотрел на меня, брр, ненавижу этот взгляд.
- Слышь, иди домой.
- Мне и тут хорошо. Классные шортики, но было бы лучше видеть тебя без них и этой футболки. - Галлагер закусил нижнюю губу.
- Фу блять, Галлагер. Ты можешь не думать о сексе хотя бы час?
- Я не думаю о сексе уже пять дней.
- Ну...
- Без этой одежды ты лучше выглядела бы.
- Карл, если ты хочешь потрахаться, то иди закажи себе шлюх. Они опытные.
- Ты что блять, я с тобой никогда не пересплю. И не мечтай. А шлюхи зарозят меня, я боюсь.
- Ну...ты же зарозил Домииник, когда ебался с ней. А теперь, иди домой.
- Во первых - это не я зорозил ее. Во вторых - я тут посижу, просто Дебби хочет скинуть на меня Френни, вот до вечера я буду тут.
- Эм...а разрешение мое?
- Я то знаю что ты разрешишь!
- Нет.
- Ну по дружбе.
- Ох...ладно. Только, ничего не укради. - прегразила я ему и пошла в гостиную. Включила телевизор и плюхнулась на диван. Включила ужастик. По воскресеньям хорошие фильмы бывают, особенно ужастики.
- Любишь ужасы? - спускаясь по лестнице спросил Карл.
- Да. -  и тоже начал смотреть фильм.
Прошло 30 минут, это нечто!! Фильм очень страшный! Я громко вскрикнула, от того, что внезапно выскочил призрак. Я крепко прижала к Карлу. Ну и позор! Я крепко держала его руку и не отпускала.
- Страшно?
- Нет блять, смешно! - отцепилась я от Карла. И тут, резко на экране появляется страшный мужик. Я вцепилась опять в Галлагера.
Наконец фильм закончился. Я выключила телевизор и пошла в ванну. Приняла душ и заново забинтовала руку. Надела майку и штаны. Я пришла в комнату. Наконец-то Галлагер ушел. Я подошла к шкафу и открыла его и тут, внезапно выключается свет. Да блять!! Я взяла телефон и включила фонарик. Спустившись вниз, услышала чьи-то шаги.
- Кто тут? - молчание. Услышала лишь какие-то странные звуки. - Эй? - странный звук становился все ближе. Блять! Как-будто специально! После страшного фильма вот такое. Сука! - Карл, не смешно! - может это и не он? И тут меня кто-то резко хватает за плечи. Я громко вскрикнула и стала убегать. Побежала в комнату, пару раз спотыкалась. Забежала в комнату и стала искать шкаф. Нащупав его, я залезла в него. По щекам стали катиться слезы. Да чего я плачу? Вдрег это Галлагер издевается. Я услышала  шаги, которые приближались. И тут, двери шкафа резко открылись, чье - то прикосновение и я оказалась на полу. Этот кто-то навис надо мной. Я заплакала. Как тут не заплакать? И он засмеялся. Знакомый смех.
- Чего разнылась? - так я и знала, Галлагер. Я успокоилась и стала бить его. - Мега, успокойся! Это ж я!
- Говнюк! Сука! Ты не представляешь как я испугалась!
- Да я ж пошутил.
- Не смешно! Урод! - он слез с меня и пошел куда-то. Я встала и села на полу, облакотившись о кровать.
Вскоре свет включился. Галлагер идиот! Держал меня за руки и сдавил руку с порезом. Сейчас она сильно болит!
- Мега, ну прости. Я ж пошутить хотел. - в комнату зашел Карл.
- Отвали. - обиженно сказала я. Он сел напротив меня, я посмотрела на него, а он смотрел на мою руку. Наверно заметил.
- Кто это тебя так?
- Тебе-то какое дело? Иди домой. - я всталв и села на кровати.
- Ладно, я пойду. Только утром приду и скажешь кто это был.
- Иди в жопу Галлагер. - он встал напротив меня. Я подняла голову и посмотрела на него.
- Только с тобой детка. - он подмигнул мне и ушел. Наконец ушел. Гондон! Я легла в кровать и уснула.

"Я люблю Карла Галлагера"Место, где живут истории. Откройте их для себя