POV Кайли.
-Я сплю так-то. Можно не звонить так рано?- я, открыв дверь.
-Воу, извини, крошка, а Толян здесь?- рыжеволосый парень, с которым я столкнулась, когда шла с кафе.
-Я теперь здесь живу. А ты куда... Черт,- я, убежав в комнату.
Надев футболку, я побежала обратно.
-Быстро однако.- он, ухмыльнувшись.-Так. Толян, как ты говоришь, съехал и теперь, я тут живу.- я, смотря на его куртку.
-Буду знать. Первый пункт есть. Это же ты вчера на меня рухнула?- он, осматривая меня с ног до головы.
-Да. А что за первый пункт?- я, отведя взгляд.
-Не бери в голову. Ну, ладно, я пойду.- он, уйдя.
Закрыв дверь, я пошла в ванную. Умывшись, я накрасилась и надев шорты, пошла на кухню. Открыв холодильник, увидела еду. Мне считай повезло конкретно. Оставили похоже. Хотя некоторые продукты упакованы и не открывались. Их и буду использовать. Включив плиту, я взяла телефон и включила песни. Разбивая яйца, я выливала их на сковороду и пританцовывала. Вскоре, у меня было все готово. Покушав, я помыла посуду и пошла в комнату. Взяв кошелёк, я посмотрела в него. Так, денег мне не хватит, а родителей просить не хочется. Ну, они будут присылать раз в месяц, но это мало. Ну, ничего, пойду работать. Надеюсь, что официанткой устроиться тут будет просто. Одевшись, я взяла портфель и положила в него телефон, наушники, помаду и выйдя, закрыла квартиру. Дойдя до того же кафе, в котором была вчера, я подошла к официанту.
-Доброе утро. А с кем можно насчёт работы поговорить?- я, мило улыбнувшись.-С ней,- девушка, показав на женщину в возрасте.
Я подошла к женщине и поздоровалась с ней.
-Доброе утро. У вас есть свободные места? Просто деньги нужны, вот и хотела поработать. Ответственная, все делаю хорошо.- я, перечисляя.-Девушка, пройдём ко мне в кабинет и поговорим,- она, взяв меня за руку.
Зайдя в кабинет, я села на стул.
-Продолжай,- женщина, взяв бумаги.-Ну, я общительная, могу найти контакт с посетителем. Не хамлю.
-Ладно. Дай свой паспорт.
Я протянула ей паспорт и молилась про себя.
-Я возьму тебя на работу. Рабочий график с девяти утра до девяти вечера. Два выходных. Устроит?- она, посмотрев мне в глаза.-Да. Когда начинать?- я, улыбнувшись.
-Если можешь, то сейчас. Нет, то завтра,- она, встав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабство поневоле.
FanficКайли Уинстон, восемнадцатилетняя американка. Ну, как, наполовину. Ее мама русская, а отец американец. Всю свою жизнь, она прожила в Америке и собравшись с силами и мыслями, решает поехать в Москву на учебу. Девушка хочет отучиться на дизайнера и ши...