Глава 2.

8.6K 149 27
                                    

POV Кайли.

Сев на своё место, вспомнила, что Дэн дал мне коробочку. Открыв ее, широко улыбнулась. В ней лежали маленькие совместные фотографии и милый кулон с кристаллом. Пересмотрев фотографии, я увидела завёрнутую записочку. Открыв ее, прочитала.

"Звони и не забывай".

Надев кулон, я убрала коробочку и откинувшись на сиденье, уснула. 

 ***

-Извините. Простите,- я, краснея.

В аэропорту я сталкивалась буквально с каждым человеком. Все такие злые, а мне стыдно как-то. Забрав чемодан, вышла на улицу и пыталась выискать такси. Тут ещё и с такси напряги? Или я, наверно, такая слепая. Подходя к каждой машине, я все же нашла одного отзывчивого мужчину и, сев к нему в машину, попросила меня отвезти в ближайшее кафе.

-А можно долларами заплатить?- я, достав кошелёк.

-Можно.- мужчина, ухмыльнувшись. 
Отдав ему деньги, я вышла и вдохнула воздух. Проехала часа три. Зайдя в кафе, я поставила чемодан у столика и села за него. Достав из сумки ноутбук, я открыла его и начала искать квартиры. Найдя два варианта, решила поехать и посмотреть их. Но для начала, я поем. 

***

Заплатив, я решила как раз обменять доллары. Надо найти место, где можно это сделать. Взяв чемодан, позвонила отцу и сообщила, что долетела и все хорошо. Вставив наушники в уши, вышла из заведения и пошла на поиски обмена валют. Напевая песни себе под нос, ускорила шаг и в меня врезались. Я в свою очередь, тоже упала на кого-то и в итоге, мы все упали на землю.

-Sorry! Ой, прости, пожалуйста,- я, встав с молодого парня.

-Ты долбан!? Смотри куда прешь. Глаза для чего нужны!- он, шугая мальчика, лет 15

Тот быстро сел на свой велосипед и уехал.

-Прости ещё раз,- я, отряхивая себя от песка.

-Ай. Бывает. 

-Можно ещё вопрос?- я, покраснев

Он кивнул и посмотрел мне в глаза.

-А где можно обменять валюты?- я, почесав затылок.

-В банке. Иди прямо, поверни налево, затем опять прямо и налево.

-Спасибо большое. Пока,- я, взяв чемодан.


Обменяв валюты, я зашла в телефон и начала искать номер такси. Позвонив по одному номеру,  заказала такси и стала ждать. Через час, я все же дождалась его и сев, поехала в первую квартиру.

Поднявшись на четвёртый этаж, я постучалась в нужную квартиру и ждала.

-Добрый вечер,- парень, корейской внешности.

-Добрый. Можно посмотреть квартиру? Я писала вам в обед,- я, улыбнувшись.

-Конечно проходи. Я тебя ждал. Меня Анатолий зовут, можно просто Толя.- он, пропустив меня.

-Я Кайли.

Я осмотрела все комнаты, каждую мелочь. Красивая квартира всё-таки.

-Я беру. Цена,- я, как отрезала.

-Двадцать тысяч рублей в месяц.- он, зевнув.


Мы подписали бумаги, обсудили все и он дал мне ключи. Попрощавшись, он ушёл и я пошла раскладывать вещи. Фух, устала-то как. Поболтав с Дэном по скайпу, я умылась и надев нижнее белье, легла спать. Да, я сплю в нижнем белье, мне так удобнее. А в ночной одежде мне жарко. 

***

Я мило спала и грелась в кроватке, как услышала звонок в дверь. Кого там принесло? Но звонили настойчиво и уходить явно не собирались. Психанув, я все же встала и пошла открывать.

-Я сплю так-то. Можно не звонить так рано?- я, открыв дверь. 

-Воу, извини, крошка, а Толян здесь?  

Рабство поневоле.Место, где живут истории. Откройте их для себя