Глава 5.

7.9K 156 9
                                    

POV Кайли.

Что он здесь делает? Озадачивалась я вопросом. А хотя, знаете, я даже рада его видеть. Ведь меня может и не уволят, ну, этот рыжий же пришёл. Переодевшись, я пошла к стойке.

-Привет. Прости за вчерашнее. Просто перепил,- парень, посмотрев меня.

-Доброе утро. Бывает, но больше так не делайте. Держите деньги. Здесь перебор,- я, положив вчерашние чаевые на стол.

-Да нет. Все в норме. И можно на ты?- он, немного отойдя от меня.

Я кинула и отвела взгляд. Парень улыбнулся и попрощавшись, ушёл. Тут мне позвонил Дэн!

-Привет,- я, улыбнувшись.

-Привет,- он, грустным голосом.

-Все в порядке?- я, заволновавшись.

-Да, конечно. Просто настроения почему-то нет. А у тебя все хорошо?

-Да. Работаю пока,- я, тяжело вздохнув.

-Ну ладно. Звони, если что,- он и меня позвала начальница.

Я сбросила и подошла к начальнице.

-Сегодня ты до обеда, так как после кафе закрывается и будет подготовка к вечернему корпоративу. День рождение у моего очень близкого друга и все должно быть на высшем уровне,- она, улыбнувшись. 
-Хорошо,- я и заметив клиента, побежала к нему.

Быстро обслужив некоторые столики, я посмотрела на время и поняла, что пора собираться. М-да, зачем приходила? Только больше с утра проблем было. Ладно, меня больше волнует Дэн. Какой-то он грустный. Странно, на него не похоже. Что-то случилось? Сейчас не буду надоедать, потом спрошу. Переодевшись, я попрощалась со всеми и вышла. Солнечно на улице, пойду прогуляюсь до ТЦ. Как раз похожу по магазинам, куплю продукты. 

Наслаждаясь "движением города", я расхаживала по улицам и фотографировала интересные моменты. Забавно. Это моё хобби. Иногда пересматриваю фотки и вспоминаю моменты, связанные с этими местами. Дойдя до ТЦ, я пошла по магазинам одежды. Да, в Москве немного не такие магазинчики. Ну, и ладно. Купив пару кофт, юбок и легинс, я вышла из магазина и пошла в продуктовый. Зайдя, я пошла по разным отделам и набирала все, что хочется. Дойдя до отдела с чипсами, в сердце все сжалось. Хочу! Встав на носочки, я не смогла достать пачку и стало так грустно. Но я это сделаю. Соберись тряпка. Взяв швабру стоящую рядом, я толкнула эту вредную пачку с чипсами и она упала на меня. 
Злобно улыбнувшись, я пошла на кассу. Заплатив за все продукты, я взяла пакеты и ушла. Тяжело-то как. Не рассчитала с набором продуктов. Но надо же искать и плюсы. Руки подкачаю. Оптимист по жизни! Вот только руки мои долго не протянули и выйдя на улицу, я тяжело вздохнула и поставила все на землю.

Рабство поневоле.Место, где живут истории. Откройте их для себя