POV Влад.
-Давненько не ощущала его внутри себя. Соскучилась. Сейчас исправим,- сексуальным и хриплым голосом, войдя в меня во всю длину.Громко простонав, я откинула голову назад и услышала смешок. Но дальше было хуже. Рамм вцепился в мою талию руками и начал жёстко и до упора входить в меня до самых яиц, останавливаясь внутри на несколько секунд. Я кричала и прогибалась. Устроив мне долгую и мучительную долбёжку, Влад заводился все больше и больше, после каждого траха и моего крика.
-Вла-ад. Хватит! Мне больно!- осмелилась крикнуть, после двух часов секса и цеплялась руками в плечи парня. От его неимоверно быстрых движений, внутри все переворачивалось.
Только и делали, что завязывали презервативы и кидали их на пол. Из глаз лились слезы и дышать становилось тяжелее. Кончив в четвёртый раз, парень притянулся к моим губам и когда до них оставался миллиметр, отвернулся и лёг на диван.
-Спать,- сухо и отвернулся к стене. Ему похоже не понравилось. Не угодила в этот раз.
Вздохнув, я закрыла глаза и попыталась уснуть.
POV Влад.
Я спал, как меня разбудила Кайли.
-Ну, чего ещё?- пробубнил и положил на голову подушку.
-У тебя есть обезболивающие?- шепнула девушка и нежно убрала подушку в сторону.
-Зачем тебе?- не поворачиваясь и продолжая "спать".
-У меня ужасно живот болит. Уже час уснуть не могу,- та, уставшим голосом.
-Ну, Влад, не спи!- прикрикнула и толкнула меня в бок.-Кайли, пройдёт скоро. Терпи,- шикнул и, потерев бок, укрылся одеялом.
-Да, блять!- заплакала и села на пятую точку.
Открыв глаза, я повернулся к Кайли и придвинулся к ней.
-Тебе не понравился секс и ты наверно зол на меня! Но у меня болит живот и вечером только вышла из больницы! Дай таблетку и все! Спи дальше. Я не о многом прошу!- кричала и держалась за голову. Вот сейчас не понял. В смысле мне не понравилось?
-А теперь замолчи и не ори. Откуда такая информация? Что мне не понравилось?- злым голосом. Кипишит и ещё говорит что-то не то. Это не дело.
-Догадки. Просто, ты был злой, поэтому,- притихнув. Сама понимает, что говорит вообще? Я всегда злой.
-Чтоб ты знала. За эти гребанные 7 дней, эту ночь я ждал больше всего,- встав и пойдя на кухню. Достав таблетку, я налил воду в стакан и пошёл обратно. Протянув все это Кайли, она выпила таблетку и тяжело вздохнула.
POV Кайли.
Выпив таблетку, я отдала стакан Владу и он унёс его. Придя обратно, лёг и потянул меня за собой.
-Скоро пройдёт,- шепнул и поцеловал в шею. Я легла на бок и Влад приобняв меня сзади, гладил по животу.
-У собачки боли, у лисы боли, у волка боли, у всех боли, а у Кайли не боли,- Рамм и смеялся мне в шею.-Ты там порчу случайно не наводишь на меня? Так убедиться,- тоже засмеялась.
-Нет, но если хочешь, то могу.
-Иди ты,- улыбаясь и представляя Влада с волшебным шаром в руках.
***
Моё бодрствование началось с того, что я услышала разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабство поневоле.
FanfictionКайли Уинстон, восемнадцатилетняя американка. Ну, как, наполовину. Ее мама русская, а отец американец. Всю свою жизнь, она прожила в Америке и собравшись с силами и мыслями, решает поехать в Москву на учебу. Девушка хочет отучиться на дизайнера и ши...