POV Кайли.
Я развернулась и пошла к стойке. Сказав девочкам, что парни попросили кальян, они сразу же пошли за ним. Взяла коньяк на свой вкус и подождав кальян, взяла его и направилась к парням.
-Вот,- я, поставив все на стол.
-Молодец. Хм... Губа не дура. Коньяк дорогой,- рыжий, открыв бутылку.
-Я могу идти?- я, отдернув юбку.
-А с нами посидеть не хочешь?- шатен, уже икая.
-Мне нельзя. Я на работе,- я, покраснев.
-Ну, ладно тебе. Садись к нам. Ты ведь и так работаешь. Только на наш столик. Мне кажется, что тебя не уволят и ты знаешь почему. А разозлить нас.. Думаю, не твоя задача,- рыжий, похлопав по коленям.
Я взглянула на начальницу и она кивнула. Я натянула улыбку и села на его колени. Он запустил свою руку мне под юбку и я томно задышала. Аккуратно убрав его руку, я взглянула на других и они лишь пошло смотрели на меня.
Парни пили, смеялись и мне тоже приходилось смеяться на их шутки, хоть я и не всегда понимала, про что они. Они курили кальян и что-то подсыпали в него временами.
-А что это?- осмелилась спросить я.
-А, это. Забыл, как называется,- качок, почесав затылок.
После ещё одной выпитой бутылки коньяка, они стали окончательно не свои и даже слов связать не могли.
-Ну, не надо. У меня есть парень,- я, застегивая обратно рубашку.
-Парень? Пф, я что хочу, то и делаю. Не указывай мне. Ты будешь ещё просить меня, чтобы я чпокал тебя по ночам, так что зря ты это,- рыжий, кинув в стену бутылку.
-Тихо. Успокойтесь,- я, убирая бутылки на соседний стол.
-Так все. Мы пошли. Вот деньги. Гудбай,- рыжий и положив на стол деньги, ушёл.
Другие тоже встали и пошли за ним. Ну, все, мне капец. Надо же было так перепить.
-Простите. Они просто перепили,- шепнула я и опустила голову в пол.
-Если они больше не придут, ты уволена. А сейчас иди домой. Сегодня уже отработала,- женщина, уйдя.
-Важные клиенты,- Эвелина, ухмыльнувшись.Я закатила глаза и положила деньги на стол.
-Нихера. Да ты везучая.- Женя, выпучив глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабство поневоле.
FanfictionКайли Уинстон, восемнадцатилетняя американка. Ну, как, наполовину. Ее мама русская, а отец американец. Всю свою жизнь, она прожила в Америке и собравшись с силами и мыслями, решает поехать в Москву на учебу. Девушка хочет отучиться на дизайнера и ши...