Глава 33.

4.1K 97 1
                                    

POV Кайли.  

-Да ладно тебе. Сама же все понимаешь и хочешь этого поцелуя,- уверенным голосом и потянув обратно за руку, накрыл мои губы своими.

Этот поцелуй был таким нежным, что я просто таяла. Эти руки, движения, ритмичное дыхание, все сводит с ума. Оторвавшись друг от друга, я отвернулась и от смущения закрыла глаза. Вновь укрывшись, улыбнулась.

POV Влад.
Кайли уже спала, а вот я никак не мог уснуть. Смотря на спящий образ девушки, так и тянуло прикоснуться к ней, провести по щеке ладонью, чувствовать вкус ее губ на своих, видеть ее улыбку, но в тоже время я понимаю, что добрею от этого. Понимаю, что делаю только хуже, но не могу быть злым больше, устал. Я измучил ее и пора бы все закончить, да вот не могу. Ни отпустить, ни убить. Как будто привязался, но и нет. Чувство странное.
Приобнимая Кайли сзади, еле дышал и пытался уснуть.

POV Кайли.  
Проснувшись утром, повернула голову и увидела маньяка, который дышал мне в плечо и мило спал. Аккуратно вылезла из-под него и потянулась. На его телефон пришло СМС. Ну, уж очень стало интересно. Взяв телефон, открыла сообщение и было написано.

"Где твоя подружка? Надеюсь, что ты все помнишь."

Хм, у него есть подруга? Хотя он же тоже человек, у которого есть друзья. Чего я туплю. Положив телефон обратно, пошла в туалет. Помывшись, переоделась и пошла на кухню. Сварив себе манную кашу, съела ее и пошла наверх. Рамм проснулся минут через тридцать и пошёл выполнять свои ежедневные дела. Потом оделся и что-то записав, взял с собой бумажку.

-Приду вечером, может ночью. Не знаю короче,- выйдя и хлопнув дверью. Сев на кровать, тяжело вздохнула и посмотрела в потолок. Вечно куда-то уходит. Занятой человек!

POV Влад.
Съездив к Теме, поговорили с ним и узнали, что его предупреждали о последствиях. Точнее они сказали, что найдут всех и достанется нам хорошенько. Вот стоило один раз в покер поиграть и все просрать! Просто игра, а столько последствий. 

Затем, мы съездили на репетицию, соврали Косте, что Темыч болеет, там температура и прочее. Поехав в кафе, Никита звонил своим приятелям и спрашивал, может у них есть наркотиков столько. Но нет! Вечно один и тот же ответ. Двадцать килограмм! Всего-то. Пф!

Толян ни с кем не общается из таких компаний, только с нами. Время уже половина одиннадцатого.

-Нифига. А во сколько это кафе закрывается? А то долго сидим уже,- посмотрев на часы и потерев глаза. Мозги кипят от перенапряжения.

-До полуночи вроде. Надо расплачиваться,- Киоссе, достав купюру и положил ее на стол. Все заплатили и пошли на выход.

-Поехали ко мне, договорим там. Кайли уже спать должна,- зевнув и улыбнувшись.

Все согласились и мы рассевшись по машинам, поехали ко мне домой, но знал бы я, какая Кайли меня там ждёт.

POV Кайли.  
Просидев до вечера, стало скучно и я пошла вниз. Возле телевизора стоял большой глобус. Открыв его, увидела разный алкоголь. Взяв бутылку рома, взглянула на неё и открыла. Думаю, что Влад не сильно разозлиться, если я один глоточек выпью. Хоть настроение себе подниму. 

Один глоток... Второй... Третий и с каждым глотком, бутылка опустошалась, а тянуло все больше. Так и выпила я всю бутылку, алкоголичка, без закуски фигачу. Икая, встала и услышала хлопок. Кто-то тихо шёл сюда и прищурившись, я смотрела кто там.

-Не понял. Ты че не спишь и что за вид?- Влад, серьезным голосом, сложив руки на груди.
-Ты пила?- воскликнул и подойдя ко мне, взял пустую бутылку спиртного.

-Чуть-чуть. Просто скучно было,- надув губу и громко икнув. Посмотрев ещё раз на лицо Влада, стало смешно и соотвественно я засмеялась. Эта безысходность и непонимание в его лице.

-Влад, пойдём наверх? Я тебе покажу кое-что. Парни пусть тут подождут, поболтают,- закусив губу и развернувшись, упала на пол. 

Попытка номер два. Встав, пошла и подойдя к лестнице, меня стал придерживать парень.

-Ну, и что ты мне показать хотела,- закатив глаза и зайдя в комнату. Хихикнув, я сняла кофту. Рыжему открылся вид на мою грудь.

Положив его руки на неё, закусила губу и почувствовала, как ее сжимают. Посмотрев на штаны, увидела стояк. Опустившись к его ногам, начала расстёгиваться ремень. Именно сейчас, мне так захотелось сделать Рамму приятно ну, вы поняли о чем я. Вот алкоголь дурно на меня влияет! Пить не надо!

-Кайли, я не могу. Там пацаны ждут,- мучительно произнёс и ещё раз посмотрев на грудь, застегнул ремень и вышел.

Ну, ладно, они же ещё уйдут.

Рабство поневоле.Место, где живут истории. Откройте их для себя