POV Кайли.
-Ты жив. Боже, какое счастье.- целуя стену с фотографиями и улыбаюсь сквозь слезы.Долго не осознавая того, что Владик всё-таки жив, испытала разные чувства. Значительно стало легче на душе, но все же хотелось его увидеть, обнять, поцеловать. Спрятав тест в этот раз под одну из фотографий, которая приклеена к стене, вздохнула. Мне нужно выбраться и все сказать Рамму.
POV Влад.
Истекая кровью, сидел и напевал про себя песню. Меня избил сегодня один громила. Не понравилось ему, как я с ним разговариваю. Из меня уже все соки выжили, но я должен жить! Ради Кайли. Я должен спасти ее.-Выведи их ненадолго.- гигант, посмотрев на пацанов. Опять мочить будут? Ну а почему бы и нет? Второй кивнул и выведя ребят, оставил нас наедине.
-Ну что. Девушку свою увидеть хочешь?- хриплым голосом и ухмыльнувшись. Не нравится мне этот вопрос. Зачем ему показывать мне ее.-Хочу.- уверенным голосом и потряся голову, чтобы с неё стекли капли крови, уставился на лысого.
-Тогда жди,- встав, но я его остановил.
-Зачем тебе это?- тот лишь улыбнулся и молча вышел. Странно все, но я очень хочу увидеть свою малышку. Пацанов завели и начались расспросы.
POV Кайли.
Ходя из одного угла в комнаты в другой после "жаркого" секса, думала, как выбраться. Окон тут нет, дверь железная и закрытая на замок. Я даже не знаю, день сейчас или ночь.-Кайли, я поехал по делам, потом приеду и продолжим развлечение.- поцеловав меня с языком и выйдя. Фу! Его слюни в моем рту. Тут дверь приоткрывается и на пол летят ключи с запиской.
Выглянув за дверь, уже никого не увидела. Взяв записку, аккуратно ее открыла.
"Через 3 комнаты, будет железная дверь. Откроешь ее и там будет Рамм. Если будешь отвязывать его, то не забудь привязать обратно. Удачи!"
Улыбка не сползала с моего лица. Схватив ключи, тихо вышла из комнаты и маленькими шагами пошла вперёд. Ничего не видно, темно уже. Вставив ключ в дверную скважину, прокрутила и открылась дверь. Через темноту увидела четыре силуэта.
-Можно поесть. Или нас уже никогда кормить не будут?- недовольный голос. Хм, это же голос Темы!
-Не ко мне вопросы. Саму плохо кормят,- хихикнув и все затихли. Что-то не так? А хотя.
-Кайли, это ты? Как ты сюда попала?- Влад, удивлённым и в тоже время радостным голосом. Увидев, как он привстал на колени, подбежала к нему и крепко обняла. Целуя его в щеки, чувствовала улыбку.
-Помог один громила.- отвязав его и взяв за руку. Крепко ее сжав, рыжий поцеловал ее.
-У нас мало времени. Пойдём быстрее.- выбежав из одной "комнаты" и побежали в "мою". Лампы освещали этот подвальчик и я видела отчетливые следы избиения Влада.
-Зачем тебя так?- дотронувшись до его лица и надула губу. Убрав трясущуюся от страха руку, продолжила осматривать его.-Это лучше, чем смерть. Тебя он тоже побил. За что? Ещё и фотографии развесил. Урод.- грубым голосом и в тот же момент убрав злобу.
-За неподчинение в постели.- пустив слезу и вспомнив, как все было. Эти удары, оскорбления.
-Бедняжка моя.- прижав к себе и поцеловав в губы. Положив руки на его торс, углубила поцелуй. Я так ждала этих прикосновений, ведь думала, что он умер. Нет ничего ужаснее, чем так думать.
-У меня есть для тебя важная новость,- покраснев и увидев удивлённый взгляд парня, подошла к стене. Достав тест на беременность, подошла к Владу и положила в его руки.
-Я беременна. Уже месяц. Это твой ребёнок,- шепнула и отвела взгляд. Что он на это скажет? Как отреагирует? Мне уже страшно.
-Ты меня пугаешь.-Прости. Забылся просто.- улыбнувшись и чмокнув меня в щеку. Его реакция мне не понятна. Это радость? Или защитная реакция?
-Что мне делать с ребёнком?- положив руки на живот и тяжело сглотнув.
-Есть варианты?
-Ясно,- шепнула и отвернулась. Неужели он вновь не хочет детей? Слеза потекла по щеке и вытерев ее ладонью, шмыгнула носом.
-Мне кажется, что тебе не ясно. Если мы выберемся отсюда, а мы выберемся, ты родишь мне ребёнка, у нас будет семья. Если ты этого хочешь.- обняв меня сзади и положив свои руки на мои.
-Хочу. Но ты ведь не любишь детей. Зачем тебе они? Будешь смотреть и тихо ненавидеть их.- скривив лицо и представив эту фальшу. Влад ведь хорошо врет.
-Почему ты так решила? Все понимается со временем. Я хочу детей, хочу семью. Хватит уже в маньяков играть! Пора взрослеть. Но ту ошибку, что я допустил тогда, уже не допущу.- повернув меня к себе лицом и поцеловав. Это самое милое, что я слышала от него за все время.
Все было хорошо, но послышались шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабство поневоле.
Hayran KurguКайли Уинстон, восемнадцатилетняя американка. Ну, как, наполовину. Ее мама русская, а отец американец. Всю свою жизнь, она прожила в Америке и собравшись с силами и мыслями, решает поехать в Москву на учебу. Девушка хочет отучиться на дизайнера и ши...