POV Влад.
Взяв осколки, я сжал их в руке и увидел свежую, капающую кровь. На лице появилась хитрая улыбка.
Подняв крупный осколок, порвал кофту руками и пошёл в комнату. Встав напротив зеркала, приставил осколок к животу и надавил так, чтобы он вошёл в кожу. Шикнув, продолжил надавливать и выцарапывать большими буквами, слово "нет". Закончив, кинул осколок и засмеялся. Испытывая боль, которую частично испытывала Кайли, становилось смешно. Нервный смех. Упав на кровать, я уснул.
***
Встав от стуков в дверь, тяжело вздохнул и пошёл вниз. Толком не спал даже, все какие-то кошмары снились. Открыв дверь, в глаза бросились испуганные взгляды парней.
-Что?- непонятным голосом. Сонный и нифига не понимаю.
-Это че такое?- Тема, тыкнул пальцем в мой живот.
-Ай. Как видишь,- шикнул от боли и отпрыгнул назад. Забыл кофту надеть, а царапины то видно.
-Ты на звонки не отвечал вчера. Как уехал, так все. Думали, ты умер.- Никита, выдохнув с облегчением. Порой меня пугают их слова. Оптимисты хреновы.
-Лучше бы умер,- шепнул и опустил голову в пол.
-Что такое? Опять приключения на жопу нашёл?
Рассказав все парням, я пошёл наверх и помывшись, переоделся. Спустившись назад, взял ключи от машины и пошёл на улицу.
-Уже поедешь?- Толя, встав с кресла.
Положительно кивнув, дождался, когда пацаны выйдут из дома и закрыв его, пошёл в машину. Сначала уехал я, а за мной и поехали парни. Посередине пути, мы разъехались и я поехал в магазин. Купив фрукты, поехал в больницу.
POV Кайли.
Проснувшись, начало тошнить. Эти запахи спирта. Ненавижу их. В глазах все двоилось, голова болела, кстати, живот тоже болел.
-Доброе утро. Можно узнать ваше имя?- врач, зайдя в палату. Настроение испортилось, хотя оно и не поднималось.
-Не доброе. Кайли меня зовут. Зачем вы меня спасли?- смотря злобным взглядом на врача.
-Это моя работа,- тот и посмотрев на меня, что-то записал в блокноте.
Уйдя, он оставил меня одну. Тут в палату заходит медсестра. Ненадолго осталась одна. Поставив мне капельницу, в дверь постучали и посмотрев на нее, увидела Влада. Отвернув голову, я прикрыла глаза.
-Проходите, я уже ухожу,- девушка и улыбнувшись, ушла из палаты. Внутри все бушевало, я ужасно тряслась и боялась.
Рамм сел на стул, стоящий рядом со мной и поставил на тумбочку пакет.
-Привет. Ну, как ты?- тихим и спокойным голосом, будто опасаясь чего-то.
-Привет. Сойдёт. Не думала, что соизволишь прийти ко мне. Не царское это дело, спасать хер пойми кого,- ухмыльнувшись, все же посмотрела в его глаза. Видеть этого человека вновь, для меня это будто безумие. Ведь вчера я умирала и могла сегодня не увидеть лица парня.
-Кайли, я не мог не отвезти тебя в больницу. Хотел приехать домой и поговорить ещё раз, но увидел печальную картину. Ты умирала, что мне оставалось делать?- печально вздохнул Влад и его глаза наполнились грустью. Порой даже веришь его словам, но понимаешь, что это может быть обманкой.
-Мне было тяжело. Ты уехал. Толком ничего не сказав, но оставив след. Что мне оставалось делать? Я осталась одна, вот и подумала, что если умрет ребёнок, то и я тоже. Так будет легче,- мой взгляд упал на его ладони. Они были шершавыми и красными. Резал ладони?
-Да почему ты решила, что так будет лучше! Для кого?! Реально для меня?!- крикнул тот и встав, отошёл.
-Ладно, прости меня.- Рамм, замолчав. Я аж вздрогнула. Что он сказал?
-Ч-что?- переспросив и внимательно его слушая.
-Прости меня,- выделяя каждое слово и заметив мой взгляд на своих руках, спрятал их в карманы.
-Ты никогда ещё не извинялся.- слегка улыбнувшись и пустив слезу. Просто слово, а так приятно слышать его. Особенно от Влада.
Закрыв лицо руками, я дала волю слезам. Наверно только сейчас до меня дошло, что я потеряла ребёнка, чуть не умерла. Это были слезы горя и душевной обиды. Что нашло на меня вчера?
-Какая же я дура. Как я могла?- бубнила себе в руки и уже захлебываясь в слезах.
-Ну все. Не плачь,- Рамм притянул меня к себе и обнял, гладя по спине. Немного подумав, все же ответила взаимностью и тоже обняла его, уткнувшись в плечо.
Смотря на мои губы, парень потянулся к ним и вот-вот должен был быть поцелуй, как в палату заходит врач. Влад поцеловал меня в щеку и повернулся к мужчине.
-Кайли, на УЗИ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабство поневоле.
FanficКайли Уинстон, восемнадцатилетняя американка. Ну, как, наполовину. Ее мама русская, а отец американец. Всю свою жизнь, она прожила в Америке и собравшись с силами и мыслями, решает поехать в Москву на учебу. Девушка хочет отучиться на дизайнера и ши...