POV Кайли.
-Зачем ты сделал это!- крикнула и начала бить его руками. Его помощники резко убрали мои руки за спину и один из них дал мне пощёчину. Вот же тварь! Как он мог?-Долг не вернул и все. Этого достаточно,-улыбнувшись и взбесив меня ещё сильнее.
Когда мы приехали к какому-то дому, меня выпихнули из машины и я упала на асфальт. Руки в крови, колени тоже. Но эта боль отдыхает с той, которая в душе.
-Встань!- крикнул кто-то позади меня и грубо взяв за руку, поднял. Дойдя до дома, меня завели в подвал и я пришла в жуткий ужас.
-Нравится? Теперь это будет вечно здесь. Сгниешь с мыслями о нём. Двери толстые. Тебя никто не услышит,- засмеявшись и оставив меня одну.Упав на мокрый пол, начала стучать кулаками и жутко реветь. Все стены были в наших фотках с Раммом. За нами точно следили. Тот кошмар, что творится у меня в голове, не описать. Все рвалось и я кричала, что есть силы.
-Почему он?! Почему не я!? Как мне быть?! Я же люблю его!- последнее, что смогла крикнуть. С болью в горле, упала на пол всем телом.
<~<~<~<~<~<~
-Ну что красотка, иди сюда. Кстати..можешь называть меня Палыч. Слышала может уже от Влада.- кинув сигарету на пол и расстёгивая штаны, подходил ко мне. Идя назад, уперлась в стену и зажмурилась.-Отстань от меня. Ты убил Влада. Я тебе никогда этого не прощу и твоей девушкой быть не собираюсь.- стиснув зубы и сжав кулаки. Видимо он разозлился и подойдя ко мне, дал кулаком в лицо. Упав на пол, я схватилась за губы и на них была кровь. Палыч достал свой член и приставил к моему рту.
-Не буду! Ты мерзкий!-Ну давай, детка. Покажи, как сосала Рамму. Теперь я твой папочка и слушаться будешь меня.- сжав мои щёки. Мой рот открылся и он сразу впихнул свой агрегат в него.
Как же мне сейчас противно. Его маленький дружок у меня во рту и хочется вырвать. Ещё в глаза бросаются эти фотографии. Сразу ком в горле и слезы льются по щекам.
-Если ты сейчас мне не сделаешь самый лучший минет, я тебя прикончу об эту стену.- взяв меня за волосы и плюнув в лицо. Разорвав мою кофту, ему открылся вид на мою полуобнажённую грудь. Кивнув, начала делать то, что он хочет.
-О да. Ещё,- прижимая голову до самого конца, но даже рвотный рефлекс не вызывался. Наконец кончив мне в рот, откинул в сторону и ушёл.Ноги трясутся, тошнит, кружится голова. Я нахожусь фиг пойми где. У Рамма хоть в комнате была, а тут сырой подвал.
-Владик, как же я скучаю. Ты не представляешь, как мне плохо.- шепнула и села на грязную тумбочку. Отклеив одну фотографию со стены, сжала в своих руках и широко улыбнулась.
-Это мы с тобой первый раз в город ездили. Ух... какой злой был. Все ещё помню все. Плакала ночами, ты был груб. Но сердце у тебя не железное. Тоже смог быть мягче и нежнее.POV Влад.
-Попить дайте хоть!- кричал и вырывался. Нас с пацанами не убили! Палыч решил помучать нас хорошенько, довести до сумасшествия. Нас привязали к палкам веревками и уже конечности отекают. Как там Кайли? Доехала? Через минут десят, заходит Палыч и приставляет к моему рту стакан.-Фу бля. Убери его нахер,- отвернув голову и скривив лицо. Там растворенное говно! Совсем свихнулись там? Пусть сами это пьют.
-Ну и не пей. Все тебе не нравится. Как думаешь...Кайли это будет пить?- довольно улыбнувшись и поправив штаны. В его глазах виделась радость и насмешка одновременно.
-Кайли у тебя?- шепнул и последовал положительный кивок, поэтому я опустил голову. Она не успела уехать. Я же теперь себе места не найду. Вообще, это я виноват во всем.
-Я мучаю ее сознание. Ваши фотографии развешаны везде. Представь, как это смотреть на человека, который умер и был до этого с тобой.- подойдя ко мне и хитро улыбнувшись.
-Сука. Чтоб ты сдох,- шикнул и получил кулаком в живот. Вот это и все! На большее он не способен!
-Оказывается, что если ее заставить, то она делает шикарный минет. А вот какая она в постели? Мне же теперь можно делать с ней, что вздумается. Она моя.- посмотрев на всех и начал уходить. Мне захотелось встать и врезать этому дебилу, но я же связан.
-Ты так ошибаешься. Сам же пожалеешь.- сжав кулаки за спиной и тяжело вздохнув.
Самое обидное то, что он будет издеваться над ней, делать больно, а я буду просто сидеть тут и мысленно разрывать глотку. Девочка моя, держись. Я не умер, я рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабство поневоле.
FanficКайли Уинстон, восемнадцатилетняя американка. Ну, как, наполовину. Ее мама русская, а отец американец. Всю свою жизнь, она прожила в Америке и собравшись с силами и мыслями, решает поехать в Москву на учебу. Девушка хочет отучиться на дизайнера и ши...