POV Кайли.
Лысый приставил нож к моему животу и улыбнулся.
-Сколько же неудач сегодня у тебя. Секса не было, предал собственный товарищ, так и не убил никого, но ты не расстраивайся это все решается,- улыбнувшись и проведя свободной рукой по холодной щеке мужика. Прищурившись, он водил тупой стороной ножа по моему животу и внимательно меня слушал.
-И как решается?- прекратив движения ножом и кинув его в сторону.
-Финал игры. Это должен был сделать Влад, Тема, Толя, Никита! Ну или ты, но это сделаю я. Научить человека стрелять это одно дело, а найти силы чтобы выстрелить это другое. Я нашла эти силы,- ухмыльнувшись и резко подняв руку, приставила ее к животу Палыча и выстрелила.
Он упал на пол и начал захлебываться кровью, которая лилась из его рта. Выстрелив ещё в трёх помощников, кинула пистолет на пол и посмотрела на одного громилу, который помог мне встретиться с Раммом.
-Иди,- шепнула и проводив его взглядом, посмотрела на трупы убитых мною людей.
-Кайли,- Влад и подскочив, крепко обнял меня. Меня бросило в дрожь и дыхание участилось.
-Я убила их всех. Четыре человека! Боже...- уткнувшись в плечо рыжего и переваривая все мысли. Мне стало не по себе потому что я убила стольких людей, но они были не лучше меня и другого выхода не было.
-Тихо. У тебя не было выбора. Он бы убил тебя, а так ты спасла нас всех. Все хорошо, все позади. Не волнуйся! Если хочешь, мы уедем куда-нибудь и нас никто не найдёт больше.- гладя меня по спине и целуя в плечо. От этих слов я сразу же задумалась. Да! Я хочу уехать.
-Хочу. Поехали в Америку.- улыбнувшись краем губ и глянув в карие глаза.
Парни сказали мне выбраться на улицу, а сами пошли за Никитой. Считай, что мне повезло! Дверь была открыта и когда я вышла, уже начинался рассвет. Ранее утро...так завораживает. Может это конец? Мы пережили трудности? Хотелось бы в это верить.
***
-Давно тут небыли,- зайдя в прошлый дом Влада и закружившись. Поняв, что больше нам ничего не угрожает, решили вернуться в этот дом. Но сначала, мы успели съездить к родителям Влада и побывать в других местах. Скоро, поедем к моим родителям. Думаем, что уже навсегда. Нас ждут и папа уже весь мозг выел с тем, чтобы мы скорее приехали.
-Не упади, а то мало ли.- хихикнув и остановив меня.
-Стоп. Ты намекаешь мне на то, что я толстая?- нахмурив брови и положив руки уже на большой живот.
-Нет. Я даже не говорил про это.- довольным голосом и чмокнув меня в губы. Щеки покраснели от смущения и потрепав рыжика за волосы, пошла наверх.
***
-Мы с именем так и не определились. Я хочу русское имя,- бубнил Рамм и пытался доказать, что лучше будет если мы назовём нашего сына русским именем.
-Ну не знаю. Думаю, что с моей фамилией не будет звучать.- закатив глаза и продолжая лежать на груди парня. Тут его резко взволновало то, что я сказала и отодвинув меня, он сел и непонятно посмотрел на меня.
-Всмысле с твоей фамилией? Я не понял.- грубым голосом и откинув чёлку.
-А что? Все нормально. Проблем потом меньше будет. И когда в сад пойдёт, и когда в школу. Так с разными фамилиями сложно. Так что будет легче, если у ребёнка и у матери одна фамилия,- погладив пузико и встав с кровати.
-Нет, ты не поняла. Мой... Наш ребёнок будет с фамилией Рамм и это не обсуждается. Не думаю, что это фамилия так плоха. Лучше разных Писюхиных,- засмеявшись. Ну нашёл с чем сравнить.
-Владислав Писюхин, задумайся. Тебе пойдёт,- тоже засмеявшись и услышав цок.-Потом тоже будешь Кайли Писюхиной. Вот семья будет,- задумавшись и почесав затылок.
Тут в животе почувствовались боли. Присев, зажмурилась и сжала стул в руках. Влад подбежал ко мне и сел напротив. Через несколько минут меня отпустило и все стало хорошо.
-Принеси сумку пожалуйста.- указав на неё и когда мне ее принесли, я открыла ее. Достав контейнер, открыла его и улыбнулась.
-Ты всегда жрешь? Когда успела в сумку их положить?- закатив глаза и положив свои холодные руки на мои ноги. Взглянув на бутерброды, он усмехнулся, на что я показала язык.
-Ты же хотел чтобы я ела. Вот и ем.- обиженным голосом и откусив вкусность.
-Да ешь. Ты такая милашка, когда обижаешься,- улыбнувшись и начав целовать мой живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабство поневоле.
FanfictionКайли Уинстон, восемнадцатилетняя американка. Ну, как, наполовину. Ее мама русская, а отец американец. Всю свою жизнь, она прожила в Америке и собравшись с силами и мыслями, решает поехать в Москву на учебу. Девушка хочет отучиться на дизайнера и ши...