Глава 26.

4.3K 94 2
                                    

POV Влад.  

-Лысый? Ты идиот? Я тебя сука, что просил привезти?

-Спайс. Двадцать один грамм,- тот, потупив взгляд. Тема заржал ещё больше и начал материться.

-Двадцать один грамм? Ты че дебил? Думал, что я тебя из Краснодара в Москву позову, чтобы ты эту дозу привёз?- шикнул сквозь зубы и сжал кулаки. Упырь лысый, ещё и глухой, -Я тебе два раза повторял, что мне нужен двадцать один килограмм! А этот жалкий пакетик, я могу спокойно в любом клубе купить!- уже крикнул и отошёл от него. Спокойно. Главное держать себя в руках.

-Извини. Ослышался,- закашляв и взяв телефон в руки. Когда громила отошёл звонить кому-то, я уже чувствовал, что сорвусь и сел в машину.

Парни тоже сели и мы поехали в город. Нервы шалили, такая подстава. Нам точно конец. Мне нужно выплеснуть энергию и эмоции, так что хорошо, что Кайли есть. Трахну эту шлюшку.

-Ну и что нам делать теперь?- Толя, тихим голосом и будто думая над чем-то.

-Да фиг его знает. У меня нет знакомых, которые бы могли помочь. Ваша очередь,- включив музыку погромче.

POV Кайли. 

Уже прошло 4 часа и я услышала, как дверь открылась. Встав с подоконника, подошла к зеркалу и начала смотреться в него. Влад зашёл и расстёгивая ремень, подходил ко мне. Нагнув, поставил мои руки на столик и задрав мой халатик, ударил рукой по попе. Шикнув, я посмотрела в зеркало, стоящее передо мной, и увидела злое лицо парня. Немного раздвинув мои ноги, Влад снял боксеры и взяв из кармана толстовки презерватив, натянул на свой член и вошёл в меня. Простонав, я сжала бумаги, которые лежали на столике и откинула голову назад. Обращаясь со мной грубо, дёргая за волосы, стуча мне по пятой точке, жёстко входя и быстро двигаясь, устала эту боль терпеть и Влад долго сдерживается, не кончает. Растягивает момент...

Наконец поставив меня на колени, маньяк начал дрочить и простонав, кончил мне на лицо.

-Мне же не надо это употреблять внутрь?- посмотрев на парня, который надел боксеры обратно и лег на кровать.

-Надо,- ухмыльнувшись и смотря на меня. Встав с пола, уставилась на себя в зеркало. Чувствую себя шлюхой, с испачканным лицом.

-Смотрю на то, как наши наполовину готовые детки умирают.- театрально пустив слезу.

-Просто слижи сперму и забудь,- закатив глаза и взяв телефон.

Сморщив лицо, я все же слизала сперму и подошла к подоконнику.

-Куда ездил?- смотря на соседний дом. Уж интересно, откуда он такой злой.

-По делам, а вот каким, тебе знать не обязательно.

-Почему такое неуважение?- возмутившись и подойдя к кровати. Сев на неё, уставилась на Влада.

-Мне тебя уважать? Зачем? Ты мне для секса только нужна,- сделав вопросительный взгляд и сев.

-Просто,- пробубнила и уткнулась лицом в подушку. Обидно в какой-то степени. Зачем меня уважать? Серьёзно!

Ближе к вечеру, Влад заказал пиццу, так как ничего не было в холодильнике, а в магазин ехать лень. К нам приехали трое его друзей, с которыми он вечно проводит время.

-Слушай, можно я возьму эту книгу? Дочитать хочется,- покраснев и указав на книгу, которая стояла в углу шкафчика.

-Возьми. Не думал, что тебя заинтересует такой жанр,- Влад и пошло улыбнувшись, включил телевизор.

-Сама в шоке,- шепнула и почесала носик.

Через минут сорок послышался звонок. 

Толя встал и пошёл открывать забор, а Влад ушёл в туалет. Мы сидели с качком и лохматым и ждали их. Наверно, пиццу привезли. Да нет, Кайли, далеко не пиццу привезли. 

-Кайли, налей воды пожалуйста,- лохматый, показав на кувшин. Кивнув, я подошла к нему и взяв стакан, налила воду. Взяв его в руки, понесла к парню.

-К нам гости,- Толя и отойдя в сторону, я увидела Дэна.

-Ну, привет, Кайли.- сказал он злобным голосом и сжал кулаки. Что? Он говорит на русском? Не может быть.

-Ты знаешь русский?- спросила и выпучила глаза. Вот это новость.

-Да. Давно уже, но ты этого не знала. Спасибо твоей маме. Я скрывал, зато интересно было слушать разговоры твои и разных людей,- немного с акцентном и прищурившись.

Руки затряслись и уронив стакан, я посмотрела на осколки. Из туалета вышел Влад.

Рабство поневоле.Место, где живут истории. Откройте их для себя