POV Кайли.
Моё бодрствование началось с того, что я услышала разговор:
-Ты же понимаешь, что придётся это сделать? Ты не сможешь ее тут держать, когда уедешь.
-Эх. Знаю.
POV Влад.
Я встал где-то в час дня и Кайли все ещё спала. Позвав пацанов, стал их ждать, ведь всегда есть для них разговоры и задания. И вот они уже приехали.-Хах. Решили поменять обстановку? Теперь спите на диване?- Никитос, поиграв бровями.
-Так получилось,- ухмыльнувшись и сев на стул. Достав карту, развернул ее и положил на стол.
-Здесь Палыч. Здесь по всей видимости заказ. Должны привести через неделю,- показывая на карте места и поглядывая на пацанов. Все же мне удалось дозвониться, до одного человечка.-Молодец, братан. Кстати, что там насчёт Кайли? Думаешь, что делать? Ты же понимаешь, что придётся это сделать? Ты не сможешь ее тут держать, когда уедешь,- Тема, пристально посмотрев на меня. От его взгляда порой хочется убежать и спрятаться.
-Эх. знаю.
POV Кайли.
Я сделала вид, что просыпаюсь и начала протирать глаза руками. Все затихли и разговор не продолжался. Услышала только топот и хлопок двери.-М-м-м-м. Сколько времени?- потянувшись и зевнув. Ожидая ответа, села на пятую точку и прикрыла немного оголившуюся грудь.
-Почти три. Вставай уже, хватит спать. Кстати, сегодня едем в одно место. Там будет моя компашка друзей,- Влад, сев рядом со мной. Убрав одеяло, он провёл рукой по моей груди.
-И ты будешь в роли моей шлюшки-девушки. Делать то, что я скажу, вести себя тоже так, как мне захочется. Надеюсь, ясно? Если все будет хорошо, то ночью будет небольшой сюрприз,- шепнул и прорычав, прикусил кожу на моей груди.Промолчав, отвернула голову и еле дышала. В какой-то мере страшно, что поедем к его друзьям, но и в какой-то нет. Странное ощущение, но все же отказаться я не могу.
Надев нижнее белье, встала и взяв одеяло, пошла наверх. Кинув его на кровать в спальне, села в углу. Перебирая руками волосы, думала о своём.
-Я поехал. Плохо себя не веди,- закрыв дверь на ключ.
POV Влад.
Меня позвали играть в карты. Заманчивое предложение, пожалуй пойду, только ещё Кайли с собой возьму. Там будут и другие девушки.POV Кайли.
Ходя из одного конца комнаты в другой, хотелось в туалет. И услышав радостные для меня слова "я дома", наконец обрадовалась.Дождавшись, когда придёт Влад и откроет дверь, выбежала и побежала в туалет. Закрыв дверь, сделала все дела и спокойно выйдя, как ни в чем не бывало, пошла обратно.
-Надевай это и поехали,- Рамм, кинув пакет на кровать.
Кивнув, начала переодеваться и когда надела чёрное платье, посмотрела на себя в зеркало.
-Обувайся и пошли.- тот, выйдя. Открыв шкаф, достала в прошлый раз купленные туфли на высоких шпильках и вышла из комнаты.
Сев в машину, мы поехали куда-то.
Через часа два, мы приехали к коттеджу и выйдя, направились к нему. Когда мы зашли в сам дом, навстречу к нам подошли пятеро парней и поздоровавшись, повели дальше. Зайдя в одну из комнат, я увидела трёх девушек. Они подошли к своим парням и цокая, сели к ним на колени. Влад тоже сел на стул и посадил к себе. Достав деньги из кармана, положил на стол.
-Улыбайся и смотри на парней. Тогда все будет нормально. Не порть ничего,- шикнул Рамм и ему принесли алкоголь. Прижав меня одной рукой, он взял другой стакан со спиртным и залпом, выпил его.
-Ты же за рулём,- убрала стакан и сделала недовольное лицо.
-Тебя не должно это волновать. Ещё раз сделаешь так, получишь по лицу. Если испортишь мне репутацию будет плохо,- шикнул он мне в шею и взял ещё стакан.
Чую повеселимся сегодня. Супер вечерок, ещё и хорошо вести себя надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабство поневоле.
FanficКайли Уинстон, восемнадцатилетняя американка. Ну, как, наполовину. Ее мама русская, а отец американец. Всю свою жизнь, она прожила в Америке и собравшись с силами и мыслями, решает поехать в Москву на учебу. Девушка хочет отучиться на дизайнера и ши...