Глава 34.

4K 87 0
                                    

POV Кайли.  

Сидя в комнате, захотелось в туалет и выйдя, гордо пошла вниз. Удачно спустившись, скинула волосы с плеча и фыркнув, пошла дальше. Парни смотрели на меня и хихикали.

-Не смеяться мне тут,- шикнула и зашла в туалет. Сделав нужные дела, вышла и подойдя к столу, увидела стакан со спиртным.
-Оооо! Ещё,- улыбнувшись и потянувшись за "развлечением" всего моего вечера.

-Фигушки тебе. Иди спать,- Влад и забрал у меня стакан, протянул его Толе. Нахмурив брови, злобно посмотрела на парня.

-Я обиделась на тебя вообще. И за это тоже,- тыкнув на спиртное и пойдя наверх.

Зайдя в комнату, выключила свет и скинула с себя почти всю одежду. Оставив на себе нижнее белье, легла в кровать. Укрывшись, смотрела в потолок и ждала Рамма. Да, все ещё пошлые мысли меня не покидают.

POV Влад.
Пацаны ушли через минут 20, так как поздно уже и надо ехать. Убрав все за ними, поболтал с одним другом по телефону и пошёл в ванную. Приняв холодный душ, да, что-то захотелось, пошёл наверх. Зайдя в кабинет, сел за стол и достав папку с историями прошлых рабынь, открыл ее. Вика... Оля... Лена... Олеся... Женя... Юля и последняя-Кайли. Но суть в том, что у всех шести девушек истории закончены, а у Кайли нет. На сердце плохо, не могу смириться с тем, что скоро всего возможно не будет. Разорвётся и выкинется в костёр. Все листы и истории, за которые несу огромный грех. Признаюсь честно, привык уже к Кайли. Она не такая, как все. На неё сердце ёкает.

POV Кайли.    
Лежала на кровати, наконец дождалась рыжего. Когда он лёг на спину, я притворилась, что сплю и ждала подходящего момента. Подождав еще немного, медленно потянулась и положила руку на нижнее место Влада. Чувствуя член, который начинал вставать лишь от прикосновений, невинно прикусила губу.

-Кайли, ложись поспи. Я тоже устал,- тяжело вздохнул и выглядывал меня в темноте. Его слова меня не остановили и забравшись под одеяло, сняла боксеры.

-Ты спи, а я ещё не устала.- шепнула и взяв член в руки, начала делать движения вверх и вниз. Услышав тихий стон, решила подразнить парня.
-Ну ладно. Не хочешь-как хочешь,- хихикнув и привстав, собиралась вылезать, как меня прижали обратно. Поняв намёк, взяла в рот агрегат и начала лизать головку.

Все шалила и наконец дождавшись, я начала сосать. Откинув одеяло, маньяк положил руку на мою голову и гладил по ней. Заглатывая и прилизывая член, слышала тихие стоны и пошикивания.

-Кайли, что же ты творишь?- сексуально шепнув и сжал мои волосы в руках. Спустя некоторое время, парень привстал на колени и вставил в мой рот свой агрегат по самые яйца.

Я начала задыхаться, но и отпускать меня никто не собрался. Сделав пару резких движений до упора, Влад вошёл по самую глотку и я почувствовала, как горячая смесь течёт внутрь. Стон облегчения и выйдя, завалился обратно на кровать. Придя в себя, тоже легла и прикрыла глаза.

-Была бы трезвой, не решилась, да и я не лучше. Хотя надо искать пользу.

-Тебе не понравилось?- держась за горло, которое немного болело.

-Хах! Шутишь? Такое чувство, будто делаешь это постоянно. Может я о тебе чего-то не знаю?- повернувшись на бок.

-Ну, не знаю, говорить тебе или нет,- замолчала и почувствовала напряжение, которое исходит от парня.
-Да, ладно, ладно. Не делала я раньше. Ну только в той групповухе. Кому делала, не знаю.

-Мне. Я же счастливчик,- подняв палец вверх и приставив его к моему лбу.

-Да что ты говоришь. Ладно пора спать, надо же алкоголь прогонять.

-Давай пьяница.

***

Во сне я почувствовала привкус сигарет и кофе на своих губах. Приоткрыв глаза, увидела перед собой Влада.
Да, это был вновь поцелуй. Рыжеволосый нависал надо мной и целуя шею, губы, ключицы, заставлял меня улыбаться.

-Вставай, соня. Алкашечка, ну как ты себя чувствуешь?- мурчал мне на ухо и приобнимал.

-Алкашечка? Хм, горло побаливает. А ты, я смотрю, курил. Мне нравится этот запах, ещё и кофе, возбуждает,- шепнула и потянувшись, чмокнула маньяка в губы, дабы ещё раз почувствовать этот вкус.

Какие-то нежности. К чему бы это? Ведь это первое утро, когда Влад со мной такой добрый. Целует, не обижает.

-К чему такая доброта?- прищурившись и сев на пятую точку. Голова заболела немного, поэтому, взявшись за неё, скривила лицо.

-Настроение хорошее. Не хочешь со мной на работу поехать? Погода сегодня хорошая.

-С тобой? Эм, все хорошо? Ты точно не ударялся нигде?- щёлкнув перед его лицом пальцами и испуганно посмотрев в его глаза.

-Все нормально. Ну так поедешь?- вопросительно посмотрев на меня и улыбнулся.

-Если ты точно всерьез это спрашиваешь, то поеду.

-Тогда собирайся и поедем,- подняв меня с кровати и шлёпнув, посмотрел мне вслед.

Рабство поневоле.Место, где живут истории. Откройте их для себя