Глава 9.

6.8K 119 8
                                    

POV Кайли.


Встав с пола, я тяжело вздохнула и сделала шаг. Ай! Тянет низ живота. Медленным шагом, я вышла из комнаты и пошла за маньяком. Шаги давались мне с трудом и приходилось терпеть боль в животе. Но это пройдёт. Ведь так? Дойдя до ванны, Влад прикрыл дверь и повёл меня к душевой кабинке. Помывшись, парень кинул мне полотенце и тоже замотал полотенце так, чтобы оно висело на бёдрах. Выйдя из ванной комнаты, мы пошли обратно. Рамм больше не говорил ничего, просто молчал. Иногда его молчание напрягает, я говорю именно про этот момент.

-Надень,- Влад еле слышно и кинул в меня свою оранжевую футболку.

-Спасибо,- издала еле слышный шёпот и надела кинутую в себя футболку. Она довольно длинная,-Где я буду спать?

-Догадайся. На кровати конечно, ну, хочешь, можешь на полу,- ухмыльнулся Рамм и постелив на кровать простынь, вышел из комнаты

Я погрустнела и легла в кровать. Укрывшись тёплым одеялом, посмотрела в потолок и задумалась. Вот зря я сюда приехала. Сейчас мне сильно обидно. Я изменила парню и кажется, что изменю ещё. Но что ему сказать при встрече? Фиг знает, но и скрывать я не смогу. Влад будет продолжать пользоваться мной, использовать, как игрушку и ему будет пофиг на моё мнение. 

Когда прошло немного времени, мой маньяк пришёл и лёг рядом со мной. Цокнув, он отвернулся от меня и укрылся с головой одеялом. Да что происходит? А хотя это даже к лучшему. Пусть лучше игнорирует меня, чем пристает.

***

От чего я встала? От того, что у Рамма либо звенел будильник, либо ему звонили. Не выдержав, я привстала на колени и потянулась к тумбочке.

-Лягобратно,- потерев глаза и посмотрев на меня, только что проснувшийся парень.

-Я не могу спокойно лежать. Твой будильник звенит уже у меня в висках. Выключи его,- проныла я и уселась на пятую точку. Не понимаю одного, почему Влад не выключит этот будильник? Ведь сам от него не спит.

-Может я хочу чтобы он звенел до вечера. Не подумала?- он, положив меня на спину.

Потянувшись за будильником, Рамм все же выключил его и потянувшись ко мне, пошло улыбнулся и залез руками под футболку.

-Тебе никуда не надо идти? На работу может?- неловко себя почувствовав. Не хочу сейчас ничего, да и не захочу вовсе. Все ещё не по себе от вчерашней боли и ощущений.

-Даже если надо, то опоздаю,- прорычав и уперевшись своим членом к моему интимному месту.

-Лучше слушай меня и делай то, что я тебе скажу. Тогда и проблем не будет.

Были вновь прелюдия и боли, только в этот раз более сильные. После вчерашнего живот раскалывался, ноги трясутся и подкашиваются. А Владу этим утром нужен от меня только секс.

-Молодец. Можешь отдыхать,- маньяк и кончив мне в рот, начал одеваться. Сейчас я так хочу чтобы он ушёл.

Надев кофту вновь на себя, я пошла провожать "хозяина". Обувшись, он взял ключи от машины и прищурившись, посмотрел мне в глаза.

-Не сбежишь все равно. Забор закрыт на несколько замков и все ключи у меня. Будь хорошей девочкой. Вечером, возможно, придут пацаны со мной,- тот и подмигнув мне, сжал волосы в своих руках и вдохнул их аромат.

Отойдя от меня, Влад вышел из дома. Я осталась одна.

Сходив на кухню, я открыла холодильник и увидела колбасу, яйца, овощи. Этого, кстати, будет достаточно для того, чтобы приготовить себе яичницу. Включив ещё чайник с водой, я начала жарить яичницу на сковороде. Приготовив все, я налила себе зелёный чай и включив телевизор, села за стол. Покушав, я посмотрела в окно. Солнечно. Хорошо, наверно. Надо сходить на улицу. Помыв всю посуду за собой, я обула свои кроссовки и дёрнула за ручку. Супер! Ещё и закрыл меня. Теперь дома сидеть только? Психанув, я разулась и пошла обратно. Сев на диван, я включила мультики и начала их смотреть. Иногда понимаешь, что так не хочется взрослеть.

Хочется всегда быть маленьким и чтобы тебя хвалили родители за хорошее поведение, за то, что ты поел и поспал, но увы, это не всегда так остаётся.


Я заметила ещё одну, не менее завлекающую, комнату. Уж очень она меня заинтересовала. Но, черт, она закрыта. Вот сейчас мне стало ещё интереснее узнать, что в ней. Почему она закрыта? Где-то же должен быть ключ. Не думаю, что Рамм носит его с собой. Обыскав весь второй этаж и первый, я ничего не нашла и задумалась. 

Споткнувшись об ногу, я упала на пол и спихнула своей большой задницей ковёр в сторону и увидела маленький ключик. Хм.

Взяв его, я вставила в дверную скважину и он подошёл. Открыв дверь, я зашла в комнату и офигела. Все в таком строгом и темном виде. Как будто это кабинет какого-нибудь серьезного человека. Подойдя к столу, я провела по нему рукой и увидела интересную зеленую папку. У меня загорелся на неё глаз и я потянулась за ней. Но не все так просто.


-Кайли, я дома!- послышалось с первого этажа. В сердце все сжалось, я не знала, что делать. Ведь я не должна быть тут.

Рабство поневоле.Место, где живут истории. Откройте их для себя