знакомство

1K 96 6
                                    

Я решил неспешно подойти к нему и "попреветствовать" его...
Вот я уже вижу как он остановился и смотрит вниз пропасти  так называемого "моста с брусьсьями". Я подошел к нему
- Ч Е Л О В Е К-сказал я-разве ты не знаешь как приветствовать нового приятеля- я уже приготовил свой "сюрприз" чуть не засмеявшись я продолжил-повернись и пожми мне руку. Когда он повернулся я увидел то чего не ожидал,на его губах была черная полу-маска и... и большие пилотные очки.(годный косплей Тикки-Тобби :3)
"Боже ну и чел"подумал я и протянул ему руку.
Он пожал мне руку и меня тоже ШАРАХНУЛО ТОКОМ! Это могло значить только одно...у него тоже в руке шокер!НО ПОЧЕМУ!? КАЖЕТСЯ ОН ДАЖЕ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ ЕГО!!!
Далее я услышал женский...ЖЕНСКИЙ ЧЕРТ ВОЗЬМИ СМЕХ!
Я понял насколько ошибался...это не он...это она..
Когда она снела капюшон тоя увидел рыжие как у лисы волосы,затем она снела очки и маску...её лицо...такое красивое,что я замер..все это время а точнее минуты 2-3 она смеялась,её смех был как пение птиц такой красивый, я могбы слушать его вечно если бы она не сказала:
-Воу,хехе не думала что сдесь есть кто то у кого хорошее чувство юмора хах!-
Боже мой её голос,...словами не возможно описать его.
-эй,ты что умер?- спросила она меня. Я поднял глазницы на нее и онемел...её глаза они прекрасны! Они нежно голубово цвета,я утонул в них и не мог больше ничего сказать. И знаете? Я почувствовал что я весь раскраснелся как помидор.
-ох...я...э..Скелет Санс тоесть Санс Скелет...эм...-это все что я смог сказать.
"Боже как я опозорился!" Подумал я и еще больше покраснел...
-Алоо~ Лулут вызывает...эм...можешь повторить своё имя?Спросила она.
-Санс...меня зовут Санс.-ответил ей я.
*НАСТУПИЛА НЕЛОВКАЯ ПАУЗА*
"Боже!Почему она замолчала...может я сморозил глупость!?" Мысли крутились вихрем в моей голове . . .
*в далеке послышался крик моего брата* Он понял что где то рядом есть человек...
Я помню что случилось с Фриск она не выдержала атаки Босса и, потеряла решимость. Но...я не хочу чтобы то же самое случилось с Лулут!
-быстро за эту,эм лампу?- сказал я и показал на лампу(думаю все знают о какой лампе идет речь)
Странно...она просто пожала плечами и спряталась за лампой.

Пришел мой бро-босс.
-СААНС! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! ПОЧЕМУ ТЫ ЕЩЕ НЕ ПОЙМАЛ ЧЕЛОВЕКА?- Крик Папса раздавался чуть-ли не на весь Сноудин(лес Сноудин)
-Б-босс,я не понимаю о чем вы говорите,какой человек?-я решил соврать. Но Босс схватил меня за шиворот(элита прям) и поднял меня в воздух.
-НЕ ДУМАЙ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ! ЧЕЛОВЕК ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ РУИНЫ! Я СЛЫШАЛ КАК ДВЕРЬ ОТКРЫВАЛАСЬ! ВСЕ СЛЫШАЛИ!- Босс кричал на меня,а я не мог ничего сделать я просто висел в его руках как кукла.

Pow Lulut(тип от ее лица)
Я слышала как кто-то кричит,и....насколько я понимаю Санс защищал меня. Я решилась на рискованный поступок.
-ЭЙ ТЫ!-Крикнула я и вышла из-за укрытия.
-"АА! Какой высокий скелет, божечки кошечки! Я по сравнению с ним букашка!"мысли крутились у меня в голове...

Высокий скелет отпустил, ну как отпустил, бросил Санса и подошел ко мне....
_______________
Вот и конец!........3 главы....пожааааааааааааааааааалууууууйстаааааа поставте ★ вам ведь не трууууднооо?

Этот не справедливый мир UnderfellМесто, где живут истории. Откройте их для себя