"возможно,это любовь?"

408 54 8
                                    

Pow Lulut

Нам открыл дверь Санс . . . ?

Он выглядел,не так как раньше я,у него были "чёрные круги" под глазницами(всего один вопрос:КААААК?!?!)
да и выглядел он так словно не выходил на улицу долгое время...

Он смотрел на Мейко проницательным взглядом,кажется даже не заметил меня ведь я была позади них...

-Мейко,Зачем блять ты меня позвала?! Чтобы лыбится?-Санс был раздражен.

Мейко и правда широко улыбалась.

-Нееееееет,я просто хотела показать тебе кавооооооотоооо...-Радужная выдвинула меня вперед...

Наступила неловкая пауза...

-блин! Я ЗАБЫЛА О тренировке с swap!Альфис! Я побежала! Покааа!-Мейко смылась оставив нас наедине.
Мы с Сансом тупо смотрели друг другу в глаза минут 7-8 пока до меня не дошло что предо мной стоит мой лучший друг...и...возможно тот кого я люблю...

-САААААААААААААААААААААНС!!!!!!!-я накинулась на него с обнимашками.
Он явно был ошарашен таким действием.

-Малая... Это п-правда ты?-в его голосе слышалась дрожь...

-да,Санс,это я Лулут...

Я слышала как он начал плакать,он сжал меня в обьятьях, причём довольно сильно,но это не помешало мне обнимать его...кажется,я тоже плачу...

-прошло столько времени...ты выросла...-Санс пытался подбирать слова но вместо этого он поцеловал меня....в щечку. (Невинность)

Я раскраснелась как помидорка...но все равно уткнулась в его плечо...мне было хорошо и уютно,как никогда раньше...похоже,я влюбилась...эта мысль заставила меня ещё больше раскраснется...

Я решила что надо найти Папируса,я попыталась встать но Санс не выпускал меня..

-Санс,Отпусти меня,пожалуста...

Санс усмехнулся

-я тебя не держу

Я посмотрела на него...он явно был настроен поиграть (люди,без пошлого смысла!!!...а может и нет 🌝 )

Вообщем я выбралась минут так за сорок...мда...

-------------------------------------------------

Усе...я знаю что глава короткая но,эт же я :3

Чтож ставте звезды если понравилось

И не забудте написать коменты,буду рада их прочитать 😊😊😊

До новой главы,ребята!

Этот не справедливый мир UnderfellМесто, где живут истории. Откройте их для себя