Pow Lulut
Я столкнулась с девушкой,у неё были радужные волосы и фиолетовые глаза,на щеке были звезды...
-ох,простите,я случайно...-тароторила я.
-ничего,это я не увидела вас,кстати я Мейко,а вы?
-я Лулут...так как вы...
-та самая Лулут?!
-хехе...в каком смысле, "та самая"?
-однажды в мир монстров упала девушка по имени Лулут Траскот, она пробыла у них некоторое время и затем исчезла,но оставила частичку души которая была просто ПЕРЕПОЛНЕНА решимостью...и монстры освободились,но...почти никто не помнит её лишь Санс и Продавщица в магазине Сноудина помнят её...и я...хотя она меня не знает...-девушка закончила свой монолог и посмотрела мне в глаза...
Я была в шоке...что это сейчас было? Частичка души? Решимость? О чем она?!
-извените, вы не против если я проверю вашу душу? Можно?-она отвела взгляд...
Я кивнула.
Мейко выглядела крайне серьёзно,что то сказав...предо мной появилась душа красного цвета... Она была не целая..
-ДА!! Я ТАК И ЗНАЛА! ТЫ ТА САМАЯ ЛУЛУТ! Я НАШЛА ТЕБЯ!-она выглядела счастливой
-погодите,вы меня искали?
-да...тоесть нет,просто я хотела вас увидеть и увидела...вот
-ну,хорошо...
Наступила неловкая тишина...
Мейко ударила себя по лбу и широко улыбнулась
-я вспомнила! Если ты докоснешся до монстра который забыл О тебе то он вспомнит!-она куда-то потащила меня...
Я не могла вырватся,точнее мне не хотелось...ведь я хочу чтобы они помнили меня....но вдруг она меня обманывает...
Мы дошли до какого-тово дома
Мейко ударяла по двери и кричала:
-ПАПИРУУУС! СААААНС! ОТКРЫВАЙТЕ!
тут живёт Санс?!?? Я увижу его?! Правда?...
Изнутри дома послышался топот и нам открыл дверь...
-----------------------------------------------
Все,я устала писать....
И кстати как вам мой фф?
Ставте звезды если понравилось
И пишите комменты...
Пока-пока мои печеньки 😍 люблю вас